Анимация Персонажа в первом снимке в Unreal Engine 4

0
5
Анимация Персонажа в первом снимке в Unreal Engine 4

В предыдущем шаге мы добавили камеру и указали путь для нашей камеры, чтобы настроить некоторые параметры камеры. На этом шаге мы заменим Character Blueprint, который используется в проекте шаблона с Актером Skeletal Mesh, к которому мы можем применить анимацию, завершив наш первый снимок.

  1. В Content Browser найдите папку Content/Mannequin/Character/Mesh и кликните на SK_Mannequin.Sequencer Tracks ue4
  2. В левом окне просмотра щелкните правой кнопкой мышки по Персонажу на уровне, выберите Replace Selected Actors with, а затем – SK_Mannequin.Sequencer быстрый запуск ue4Это заменит Character Blueprint по умолчанию, используемый для игры, на Skeletal Mesh Actor.
  3. В левом окне просмотра используйте Transform Tools, чтобы переместить Скелетную Меш на землю и повернуть ее вперед. 22 Sequencer быстрый старт ue4Вы можете щелкнуть значки в верхней части окна просмотра, чтобы переключаться между параметрами Location и Rotation, и можете отключить Grid Snapping, чтобы получить более точное перемещение.
  4. С выбранной Скелетной Мешью в Sequencer нажмите кнопку Track, затем выберите Actor To Sequencer и Add ThirdPersonCharacter.23 Sequencer быстрый запуск ue4Это добавит ссылку на Скелетную Меш в Level to Sequencer, чтобы мы могли контролировать ее в Sequencer.
  5. Для дорожки ThirdPersonCharacter нажмите кнопку + Animation, затем найдите и добавьте анимацию ThirdPersonIdle. 24 Sequencer быстрый запуск ue4Скелетная Меш на уровне будет считать холостую позу и дорожка будет добавлена в Секвенсор.
  6. Щелкните левой кнопкой мышки и перетащите конец анимации ThirdPersonIdle вправо, чтобы он зацикливался и заполнял все 150 кадров.25 Sequencer быстрый запуск ue4
  7. На дорожке Camera Cuts кликните по Unlock/Lock Camera.26 Sequencer быстрый запуск ue4

Блокировка камеры на дорожке Camera Cuts Track влияет только на Cinematic Viewports.27 Sequencer быстрый запуск ue4

8. Перейдите к началу секвенсора, затем нажмите кнопку Preview Play в окне Cinematic Viewport, чтобы воспроизвести последовательность.

Фокус нашей кинематографии добавлен, и мы применили и создали анимацию для Персонажа.
В следующем шаге мы будем работать над другим кадром для нашей сцены, прежде чем мы добавим оба снимка в нашу дорожку Master.