Включение и построение кэширования PSO в Unreal Engine 4

0
12
Включение и построение кэширования PSO в Unreal Engine 4

Прежде чем вы сможете использовать кеширование объекта состояния системы передачи (PSO) в своем проекте Unreal Engine 4 (UE4), вам сначала необходимо включить несколько параметров. В следующем практическом руководстве мы рассмотрим все параметры, которые необходимо включить, чтобы сгенерировать необходимые файлы для работы Кэширования PSO.

Шаги

Необходимые условия: В данном руководстве используется пример проекта игры Action RPG, который можно загрузить с панели запуска Epic Games.
  1. В главном меню выберите Edit > Project Settings > Packaging > Packaging и включите следующие параметры:
  • Share Material Shader Code
  • Shared Material Native Libraries Включение и построение кэширования PSO в Unreal Engine 4

2. Затем откройте инструмент Device Profile, выбрав Window > DeveloperTools > Device Profilesоткрыть инструмент Device Profile ue4

3. Затем во входе Existing Device Profiles найдите параметр Android и кликните на многоточие рядом с его именем, чтобы открыть этот профиль устройства.открыть Android_Device_Profile ue4

4. В разделе Console Variables найдите раздел Rendering и нажмите значок «Плюс», чтобы открыть Поиск.поиск команды ue4

5. Внутри поля Поиска найдите и щелкните r.ShaderPipelineCache.Enabled, чтобы добавить его в список переменных Рендеринга.PSO_добавить в список переменных Рендеринга ue4

6. Затем установите значение для инпута r.ShaderPipelineCache.Enabled равным 1.включение кэширования PSO ue4

Если ваш проект поддерживает несколько платформ, повторите этот процесс для каждой из платформ.

7. Когда вы все это завершите, перезапустите сеанс Unreal Editor.

Конечный результат

Теперь, когда необходимые параметры проекта для Кеширования PSO включены, мы создадим и запустим специальную версию проекта, которая выведет необходимые данные PSO в файл.

Для получения дополнительной информации см. Руководство по сбору данных PSO.