Vignette в Unreal Engine 4

0
33
Vignette в Unreal Engine 4

Vignette (Виньетка) – это эффект, который имитирует потемнение в объективах реального мира. Объектив высокого качества пытается компенсировать этот эффект. Эффект в основном заметен вблизи краев изображения.

Настройки Vignette можно найти в разделе Scene Color в настройках Post Process Settings.

СвойствоОписание
 Vignette IntensityПозволяет затемнить углы экрана. Не влияет на блум (из соображения производительности, но возможны изменения). Возможные применения: имитировать несовершенства камеры.

значение Vignette Intensity ue4Интенсивность – 0значение Vignette Intensity 1 ue4

Интенсивность – 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: