Velocity Modules в Unreal Engine 4

0
51
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Модули Velocity существуют для внесения корректировок в скорость частиц различными способами.

Initial Velocity

Модуль Initial Velocity устанавливает начальную скорость частицы. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
Velocity
Start VelocityВекторное распределение, обеспечивающее скорость, применимую к частице в момент ее появления. Значение извлекается с использованием EmitterTime владельца-эмиттера.
Start Velocity RadialРаспределение значения с плавающей запятой, обеспечивающее скорость нанесения на частицу вдоль ее радиального направления. Это направление определяется вычитанием местоположения излучателя из местоположения частицы при времени появления. Значение извлекается с использованием EmitterTime владельца-эмиттера.
In World SpaceЕсли указано значение true, то скорость предполагается в мировом пространстве.
Apply Owner ScaleЕсли указано значение true, значение скорости будет масштабироваться по шкале ParticleSystemComponent.

Initial Vel (Seed)

Модуль Initial Vel (Seed) идентичен модулю Initial Velocity тем, что он задает скорость частицы при ее испускании; однако этот модуль позволяет указать информацию о seed (семени), которая будет использоваться при выборе значений распределения, чтобы обеспечить более последовательный эффект от модуля каждый раз, когда используется эмиттер. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
RandomSeed
Random Seed InfoСлучайное значение seed(s) для использования для выбора «случайных» значений для свойств этого модуля.

СвойствоОписание
Get Seed From InstanceЕсли указано значение true, модуль попытается получить seed из экземпляра владельца. Если это не удастся, оно вернется к тому, чтобы получить его из массива Random Seeds.
Instance Seed Is IndexЕсли указано значение true, начальное значение, полученное из экземпляра, будет индексом в массив Random Seeds.
Parameter NameИмя, которое выставляется для помещенного экземпляра для установки этого значения seed.
Random SeedsСлучайные значения seed, используемые для этого модуля. Если указано несколько значений, значение будет выбрано случайным образом экземпляром.
Reset Seed On Emitter LoopingЕсли указано значение true, seed будет сбрасываться каждый раз, при новом цикле излучателя.
Velocity
Start VelocityВекторное распределение, обеспечивающее скорость, применимую к частице в момент ее появления. Значение извлекается с использованием EmitterTime владельца-эмиттера.
Start Velocity RadialРаспределение значения с плавающей запятой, обеспечивающее скорость нанесения на частицу вдоль ее радиального направления. Это направление определяется вычитанием местоположения излучателя из местоположения частицы при времени появления. Значение извлекается с использованием EmitterTime владельца-эмиттера.
In World SpaceЕсли указано значение true, то скорость предполагается в мировом пространстве.
Apply Owner ScaleЕсли указано значение true, значение скорости будет масштабироваться по шкале ParticleSystemComponent.

Velocity Cone

Модуль Velocity Cone излучает частицы в форме пользовательского конуса.

СвойствоОписание
AngleЭто значение распределения значения с плавающей запятой задает угол формы конуса. Если установлен как униформа, min представляет внутренний угол конуса, а max представляет внешний. Значение равно [0,1], при этом 1 представляет собой угол 180 градусов или полную сферу.
VelocityРаспределение значения с плавающей запятой задает скорость частиц, когда они испускаются вдоль конуса.
Direction3D-вектор, определяющий точки направления.
Velocity
In World SpaceЕсли указано значение true, то скорость предполагается в мировом пространстве.
Apply Owner ScaleЕсли указано значение true, значение скорости будет масштабироваться по шкале ParticleSystemComponent.

Inherit Parent Velocity

Inherit Parent Velocity вносит вклад в скорость родителя (самого излучателя частицы) частице при рождении. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
Velocity
ScaleВекторное распределение, которое применяется к родительской скорости до добавления его к скорости частицы во время рождения. Значение извлекается с использованием RelativeTime частицы.
In World SpaceЕсли указано значение true, то скорость предполагается в мировом пространстве.
Apply Owner ScaleЕсли указано значение true, значение скорости будет масштабироваться по шкале ParticleSystemComponent.

Velocity/Life

Модуль Velocity/Life масштабирует скорость на заданное количество за время жизни частицы. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
Velocity
AbsoluteЕсли указано значение true, скорость будет установлена ​​на значение в распределении, когда стоит значение true. Это позволяет непосредственно устанавливать скорость частицы в заданной точке ее времени жизни. Важно отметить, что эта настройка будет «наступать» на любые предыдущие модули, которые влияют на скорость. Это также препятствует тому, чтобы модуль “Initial Velocity” вносил вклад в начальную скорость частиц. Если указано значение false , скорость будет масштабироваться по значению распределения.
Apply Owner ScaleЕсли стоит значение true, значение скорости будет масштабироваться по шкале ParticleSystemComponent.
In World SpaceДвижущиеся локально – пространственные излучатели будут видеть странные результаты.
Vel Over LifeВекторное распределение, которое используется как значение масштабирования, применяемое к скорости. Значение извлекается с использованием RelativeTime частицы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: