Векторные поля в Unreal Engine 4

0
70
Векторные поля в Unreal Engine 4

Наиболее интересной особенностью частиц GPU, помимо их эффективности, является векторное поле (vector fields). Векторное поле представляет собой однородную сетку векторов, которая влияет на движение частиц. Векторные поля помещаются в мир как Актеры (Global Vector Field) и могут быть переведены, повернуты и масштабированы, как и любой другой Актер. Они динамичны и могут быть перемещены в любое время. Поле также может быть помещено в каскад (Local Vector Field), ограничивая его влияние на эмиттер, с которым он связан. Когда частица входит в границы векторного поля, на ее движение будет влиять ее, и когда частица покидает границы, влияние поля будет исчезать.

По умолчанию векторные поля прикладывают силу к частицам внутри них. Векторные поля также имеют параметр «tightness» (плотность). Этот параметр управляет тем, как прямые частицы следуют за векторами в поле. Когда плотность установлена ​​равной 1, частицы считывают свою скорость непосредственно из поля и точно следуют за полем.

Static vector fields – это те, в которых сетка векторов никогда не изменяется. Эти поля могут быть экспортированы с Maya и импортированы как вольюм текстура. Статические поля очень дешевы и могут быть использованы для добавления интересного движения к частицам, особенно путем оживления движения самого поля.

Кроме того, векторные поля могут быть восстановлены из 2D-изображения. В этом случае изображение, похожее на карту нормали, можно импортировать и использовать для восстановления точной текстуры путем экструдирования или вращения ее вокруг вольюма. Статическое векторное поле может быть добавлено поверх этой реконструкции, чтобы ввести некоторый шум и случайность. Кроме того, 2D-изображения могут быть анимированы путем хранения отдельных кадров в текстуре атласа. Это позволяет выполнять автономное моделирование жидкости и восстанавливать движение в реальном времени с минимальными затратами.

Global Vector Fields

*Global Vector Fields, как упоминалось выше, могут быть размещены на уровне как Актер. Однако их нельзя просто вытащить из контент браузераДля того, чтобы векторное поле было настроено в пределах уровня, необходимо добавить актер с векторным полем, и с ним необходимо будет связать соответствующий актив векторного поля.

Vector Field Volume Actors

Vector Field Volume Actor не является вольюмом в традиционном смысле. Чтобы создать его, найдите Vector Field Volume в средстве просмотра классов (Class Viewer) и перетащите его в уровень. Затем назначьте Векторное поле из контент браузера через свойства Актера. После добавления поле может быть расположено, повернуто и масштабировано.Vector Field Volume Actors ue4

Любые системы частиц спрайтов GPU, которые содержат модуль Global Vector Fields, могут использовать это global vector field.global vector field ue4

На этом изображении только частицы примерно на половину длины объема эмиссии пересекают Vector Field Volume.1global vector field ue4

Local Vector Fields

Local Vector Fields, в отличие от их глобальных аналогов, представляют собой векторные поля, которые полностью существуют в системе частиц и не помещаются в мир. Это означает, что локальные векторные поля могут влиять только на эмитеры частиц, которым они назначены, в отличие от глобальных векторных полей, которые могут влиять на любую систему частиц с модулем Local Vector Field.

Локальные векторные поля добавляются через модуль Local Vector Field.

модуль Local Vector Field ue4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: