VectorOps в Uneral Engine 4

0
4
VectorOps в Uneral Engine 4

Категория VectorOps содержит специальные функции для применения различных векторных математических уравнений.

Функции VectorOps

Ниже приведен список всех функций, найденных в категории VectorOps.

Fresnel – Френель

В отличие от обычного узла выражения Френеля функция Fresnel позволяет вам назначить собственный набор векторов, используемых для вычисления уравнения, а также внести другие корректировки в смешивание.

НазваниеОписание
Входы
Normal Vector (Vector3)Первый вектор, используемый в операции Френеля. Как правило, это нормаль поверхности.
Camera Vector (Vector3)Вектор направления камеры.
Invert Fresnel (StaticBool)Это инвертирует операцию, изменяя способ вычисления нормалей для получения результатов.
Power (Scalar)Это значение определяет, как быстро цвет падает между сердцевиной и краями.
Use Cheap Contrast (StaticBool)Это активирует внутреннюю функцию CheapContrast, чтобы повысить контрастность результата Френеля.
Cheap contrast dark (Scalar)При использовании дешевого контраста это определяет, насколько темная величина показывает результат. Не имеет эффекта, когда не используется дешевый контраст.
Cheap contrast bright (Scalar)При использовании дешевого контраста это определяет, насколько ярко отображается результат. Не имеет эффекта, когда не используется дешевый контраст.

VectorOps в Uneral Engine 4