SubUV Modules в Unreal Engine 4

0
20
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Модули SubUV позволяют частицам использовать текстуры subUV, в которых размещается сетка отдельных «кадров».

Модули SubUV должны применяться только к эмиттеру, если для параметра InterpolationMethod установлено значение, отличное от PSUVIM_None.

Индекс SubImage

Модуль SubImage Index выбирает суб-изображение для использования на основе распределения плавающего значения. В настоящее время суб-изображения упорядочены слева направо, сверху вниз. Он содержит следующие члены:

СвойствоОписание
SubUV
Sub Image Index
Немного более высокие значения должны использоваться из-за того, что фактическое значение является с плавающей запятой. Например, если требуется второе изображение – изображение 1 – тогда значение должно быть установлено на 1.01.
Realtime
Use Real TimeЕсли указано значение true, фильм будет воспроизводиться в реальном времени, независимо от настроек slo-mo в игре.

SubUV Movie

Модуль SubUV Movie циклически перемещается по суб-изображениям текстуры в последовательном порядке с заданной частотой кадров, подобно тому, как ведет себя текстура флипбук. Он содержит следующие свойства:

СвойствоОписание
FlipBook
Use Emitter TimeЕсли указано значение true, время эмиттера используется для получения значения распределения FrameRate. В противном случае используется относительное время частицы.
Frame RateРаспределение плавающего значения, определяющее частоту кадров, с которой суб-изображения должны быть перевернуты.
Starting FrameНачальный индекс изображения для SubUV (1 = первый кадр). Предполагает порядок слева-> справа, сверху-> снизу. Если он больше последнего кадра, он будет зажиматься до последнего. Если 0, то случайным образом выбирается начальный кадр.
Realtime
Use Real TimeЕсли указано значение true, фильм будет воспроизводиться в реальном времени, независимо от настроек slo-mo в игре.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: