Ссылка на Выражение Материала в Unreal Engine 4

0
7
Ссылка на Выражение Материала в Unreal Engine 4

Эта страница является ссылкой для всех узлов выражения материала, доступных в Редакторе Материала. Выражения Материала (Material Expressions) – это строительные блоки, используемые для создания полностью функциональных материалов в Unreal Engine 4. Каждое выражение материала представляет собой автономный черный ящик, который либо выводит набор из одного или нескольких конкретных значений, либо выполняет одну операцию на одном или нескольких входах, а затем выводит результаты этой операции.

Параметры

Некоторые выражения материала являются параметрами, то есть их значения могут быть изменены (динамически во время выполнения в некоторых случаях) в экземпляре материала базового материала, содержащего параметр. Этим выражениям должны быть присвоены уникальные имена через свойство Parameter Name, которые будут использоваться при определении конкретного параметра в экземпляре материала. Если два параметра одного типа имеют одно и то же имя в одном материале, они будут считаться одним и тем же параметром. Изменение значения параметра в экземпляре материала изменит значение обоих выражений параметра в материале. Значение по умолчанию для параметра также будет установлено в базовом материале. Это будет значение параметра в экземпляре материала, если оно не переопределено и не изменено.

Выражения МатериалаВыражения Материала ue4

  1. Описание – Все выражения материалов имеют общее свойство Desc. Текст, введенный в это свойство, будет отображаться в редакторе материалов непосредственно над выражением в рабочей области. Он может использоваться для любых целей, но обычно служит хорошим способом оставлять короткие заметки о цели или функции выражения.
  2. Панель заголовка – отображает имя и / или соответствующую информацию о свойствах выражения материала.
  3. Inputs / Входы – ссылки, которые принимают значения (ий), используемые для выражения материала.
  4. Превью – отображает предварительный просмотр значения (ий), которые выводятся выражением материала. Обновляется автоматически, когда включено обновление в реальном времени. Может быть обновлено вручную с помощью пробела.
  5. Outputs / Выходы – ссылки, которые выводят результаты операции выражения материала.

Типы Выражений

AtmosphereAtmosphere / АтмосфераColorColor/ ЦветConstantsConstants/ КонстантыCoordinatesCoordinates/ Координаты
CustomCustom /ПользовательскийDepthDepth/ ГлубинаFontFont/ ШрифтFunctionsFunctions/ Функции
Material AttributesMaterial Attributes/ Атрибуты материалаMathMath/ МатематикаParametersParameters/ ПараметрыParticlesParticles/ Частицы
LandscapesLandscapes/ ЛандшафтTextureTexture/ ТекстураUtilityUtility/ УтлитаVectorOpsVectorOps
VectorVector/ Вектор

Индекс Выражений

Этот список существует как простое удобство для тех, кто хотел бы пометить определенную страницу. Используйте Ctrl + F, чтобы найти узел выражения, который вам нужен, и следуйте ссылке на его описание.

Atmosphere

  • AtmosphericFogColor

Color

  • Desaturation

Constants

  • Constant
  • Constant2Vector
  • Constant3Vector
  • Constant4Vector
  • DistanceCullFade
  • ParticleColor
  • ParticleDirection
  • ParticleMotionBlurFade
  • ParticleRadius
  • ParticleRelativeTime
  • ParticleSize
  • ParticleSpeed
  • PerInstanceFadeAmount
  • PerInstanceRandom
  • Time
  • TwoSidedSign
  • VertexColor

Coordinates

  • ActorPositionWS
  • CameraPositionWS
  • LightmapUVs
  • ObjectOrientation
  • ObjectPositionWS
  • ObjectRadius
  • Panner
  • ParticlePositionWS
  • PixelNormalWS
  • Rotator
  • SceneTexelSize
  • ScreenPosition
  • TextureCoordinate
  • VertexNormalWS
  • ViewSize
  • WorldPosition

Custom

  • Custom

Depth

  • DepthFade
  • PixelDepth
  • SceneDepth

Font

  • FontSample
  • FontSampleParameter

Functions

  • FunctionInput
  • FunctionOutput
  • MaterialFunctionCall
  • StaticBool
  • StaticSwitch
  • TextureObject

MaterialAttributes

  • BreakMaterialAttributes
  • MakeMaterialAttributes

Math

  • Abs
  • Add
  • AppendVector
  • Ceil
  • Clamp
  • ComponentMask
  • Cosine
  • CrossProduct
  • Divide
  • DotProduct
  • Floor
  • Fmod
  • Frac
  • If
  • LinearInterpolate
  • Multiply
  • Normalize
  • OneMinus
  • Power
  • Sine
  • SquareRoot
  • Subtract

Parameters

  • CollectionParameters
  • DynamicParameter
  • FontSampleParameter
  • ScalarParameter
  • StaticBoolParameter
  • StaticSwitchParameter
  • StaticComponentMaskParameter
  • VectorParameter
  • TextureObjectParameter
  • TextureSampleParameter2D
  • TextureSampleParameterSubUV
  • TextureSampleParameterCube
  • TextureSampleParameterMovie

Particles

  • DynamicParameter
  • ParticleColor
  • ParticleDirection
  • ParticleMacroUV
  • ParticleMotionBlurFade
  • ParticlePositionWS
  • ParticleRadius
  • ParticleRelativeTime
  • ParticleSize
  • ParticleSpeed
  • SphericalParticleOpacity
  • ParticleSubUV
  • TextureSampleParameterSubUV

Terrain

  • LanscapeLayerBlend
  • LandscapeLayerCoords
  • LandscapeLayerSwitch

Texture

  • FontSample
  • FontSampleParameter
  • SceneColor
  • TextureObject
  • TextureSample

Utility

  • BlackBody
  • BumpOffset
  • ConstantBiasScale
  • DDX
  • DDY
  • DepthFade
  • DepthOfFieldFunction
  • Desaturation
  • Distance
  • Fresnel
  • LightmassReplace
  • LinearInterpolate
  • Noise
  • QualitySwitch
  • RotateAboutAxis
  • SphereMask
  • AntialiasedTextureMask

VectorOps

  • AppendVector
  • ComponentMask
  • CrossProduct
  • DeriveNormalZ
  • DotProduct
  • Normalize
  • Transform
  • TransformPosition

Vectors

  • ActorPositionWS
  • CameraPositionWS
  • CameraVectorWS
  • Constant2Vector
  • Constant3Vector
  • Constant4Vector
  • LightVector
  • ObjectBounds
  • ObjectOrientation
  • ObjectPositionWS
  • ParticlePositionWS
  • PixelNormalWS
  • ReflectionVectorWS
  • VertexNormalWS