Spawn Modules в Unreal Engine 4

0
115
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Модули Spawn будут влиять на количество / скорость частиц эмиттера.

Spawn Per Unit

Позволяет размножать частицы на расстоянии, на котором эмиттер перемещался. Полезно для таких вещей, как дымовые тропы на основе спрайтов, где тропа должна оставаться сплоченной, будь то быстро или медленно, и порождает относительное количество частиц, чтобы всегда заполнять промежутки. Он содержит следующие члены:

СвойствоОписание
Spawn
Unit ScalarПлавающее значение, при котором скаляр применяется к пройденному расстоянию. Значение от SpawnPerUnit делится на это значение, чтобы дать фактическое количество частиц на единицу.
Spawn Per UnitРаспределение плавающего значения, дающее количество частиц, которые появляются на единицу. Значение извлекается с использованием EmitterTime.
Ignore Spawn Rate When MovingЕсли значение true, обрабатывает скорость порождения по умолчанию, когда вы не двигаетесь. Когда эмиттер перемещается, пропускает обработку частоты появления спама по умолчанию. Если значение – fals, возвращает настройку Process Spawn Rate.
Movement ToleranceПлавающее значение, дающее допуски на перемещение против не движущегося по значению Ignore Spawn Rate When Moving, т.е. если (DistanceMoved < (UnitScalar * MovementTolerance)), то считайте его не движущимся.
Max Frame DistanceМаксимальное перемещение для одного кадра. Если частица движется за это расстояние за один кадр, частицы не испускаются. Если значение осталось в 0, эта проверка не будет выполнена. Это полезно для обработки объектов телепортации.
Ignore Movement Along XЕсли значение true, X-компонент движения игнорируется.
Ignore Movement Along YЕсли значение true, Y-компонент движения игнорируется.
Ignore Movement Along ZЕсли значение  true, Z-составляющая движения игнорируется.
Process Spawn RateЛогическое значение, указывающее, следует ли обрабатывать SpawnRate от RequiredModule или нет. В случае сложенных порожденных модулей (нескольких таких модулей на одном эмиттере частиц), если ЛЮБОЙ модуль указывает, что скорость появления спауна «по умолчанию» не должна обрабатываться, она не будет обработана.

Burst

Process Burst ListЕсли значение true, будет обработан BurstList SpawnModule эмиттера. Если несколько модулей Spawn «сгруппированы» в эмиттере, если у ЛЮБОГО из них установлено значение false, он не обработает SpawnModule BurstList.

Использование этого модуля при порождении от других эмиттеров может показаться не таким, как ожидалось, при попытке вызвать частицы из одной частицы свинца.

SpawnPerUnit фактически использует дельта движения самой системы частиц и, как таковой, не понимает, какую работу нужно делать, когда она прикрепляется к подателям внутри системы частиц. Несмотря на то, что его родители движутся в пространстве, фактическая целая система все еще неподвижна, поэтому модуль SpawnPerUnit ничего не делает.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: