Создание PSO Кэширования в Unreal Engine 4

0
9
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Чтобы Pipeline State Object – система кэширования объекта состояния системы импорта (PSO) – работала правильно, она должна отобразить запрошенные Шейдеры на Материалы, которые их запрашивали. Это достигается с помощью командлета ShaderPipelineCacheTools для создания файла, который содержит эту информацию сопоставления. В следующем практическом руководстве мы рассмотрим, как использовать командлет ShaderPipelineCacheTools для создания необходимых файлов.

Шаги

  1. Во-первых, в корневом каталоге вашего диска C создайте новую папку с именем PSOCaching.
  2. Затем откройте папку проекта UE4 в следующем месте и найдите файл scl.csvProjectName\Saved\Cooked\PlatfourmYouCookedFor\ProjectName\Metadata\PipelineCachesлокация файла SCL_CSV ue4
  3. Скопируйте файл scl.csv с именем вашего проекта в папку PSOCaching, созданную в корне диска C.
  4. Затем скопируйте файл rec.upipelinecache, созданный при запуске проекта на целевом устройстве, в папку PSOCaching, созданную на диске C.создать необходимые файлы_PSO_ue4
  5. Для генерации необходимых файлов нам понадобится функция командной строки UE4. Чтобы использовать функцию командлета, сначала откройте папку Engine\Binaries\Win64 и найдите файл UE4Editor-Cmd.exe.UE4_Editor_CMD_EXE ue4
  6. Кликните правой кнопкой мышки файл UE4Editor-Cmd.exe и в отображаемом списке выберите параметр Create Shortcut.
  7. Переместите созданный ярлык в папку PSOCaching, которая была создана в корневом каталоге вашего диска C.
  8. Кликните правой кнопкой мышки UE4Editor-Cmd.exe – Ярлык и в появившемся меню выберите пункт Properties (Свойства).
  9. Во входе Target добавьте следующие параметры командной строки после окончания UE4Editor-Cmd.exeActionRPG -run=ShaderPipelineCacheTools expand C:\PSOCaching\*.rec.upipelinecache C:\PSOCaching\*.scl.csv ActionRPG_SF_ANDROID.stablepc.csv
  10. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно свойств ярлыка, а затем дважды кликните UE4Editor-Cmd.exe – ярлык, чтобы запустить командлет.
  11. После завершения работы командлета создается новый файл stablepc.csv, который помещается в папку PSOCaching, созданную в корне диска C.Stable_PC_File ue4
Если вы не можете найти этот файл, попробуйте проверить в папке Engine\Binaries\Win64.

Конечный результат

Теперь, когда файлы scl.csv и rec.upipelinecache объединены для создания файла stablepc.csv, нам нужно поместить файл stablepc.csv в определенное место, чтобы он использовался при сборке проекта UE4.

Для получения дополнительной информации о том, где должны храниться файлы stablepc.csv, обратитесь к руководству Создание проекта UE4 с PSO Кэшированием.