Создание проекта UE4 с PSO Кэшированием в Unreal Engine 4

0
13
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Чтобы ваш проект Unreal Engine 4 (UE4) использовал данные шейдера, содержащиеся в файле stablepc.csv, вам сначала нужно будет построить свой проект UE4 с помощью файла stablepc.csv. В следующем практическом руководстве мы рассмотрим настройку проекта UE4, чтобы он включал данные кэша объекта состояния системы импорта (Pipeline State Object – PSO) при сборке проекта.

Шаги

  1. Найдите файл stablepc.csv, созданный в разделе Создание кэша PSO.
    Если вы не можете найти этот файл, попробуйте проверить папку Engine\Binaries\Win64.
  2. Затем перейдите в ваши проекты Build> Platform Name> PipelineCaches и скопируйте файл stablepc.csv в папку Pipeline Caches.
    Если вы не видите папку PipelineCaches, создайте папку с именем PipelineCaches и поместите в нее файл stablepc.csv.
  3. Когда все будет завершено, перестройте проект UE4 для платформ, которые он поддерживает.

Конечный результат

Когда UE4 закончит сборку вашего проекта, у вас будет версия вашего проекта UE4, которая может использовать созданные данные PSO Кэширования.

Для получения дополнительной информации о способах управления тем, как и когда компилируется Кэш PSO, ознакомьтесь с разделом Компиляция и применение данных PSO Кэширования.