Создание Функций Материала в Unreal Engine 4

0
22
Создание Функций Материала в Unreal Engine 4

Создание функций материала

Создание материальных функций может быть выполнено за несколько следующих шагов.

1. Первое, что нам нужно сделать, это создать функцию материала. Это можно сделать в контент браузере путем правого клика и выбрав New > Materials & Textures > Material Function.

2. Как только функция материала будет создана, ее нужно назвать. Ваше имя должно быть как можно более наглядным, чтобы, когда кто-то смотрит на вашу материальную функцию, то может легко понять, что он (материал) делает. В этом примере мы будем называть наш узел Custom_Fresnel. Вы можете переименовать свою функцию материала, выбрав ее в окне Контент Браузера, нажав F2 на клавиатуре, а затем ввести нужное имя.

Публикация новой функции

Чтобы максимально использовать вашу функцию, вам нужно убедиться, что она отображается в Material Function Library, доступной в Редакторе Материалов. Чтобы сделать это, вам нужно убедиться, что для свойства Expose to Library установлено значение true. Это делается так:

1. Отмените выбор всех узлов внутри вашей функции. Это вызовет базовые свойства функции на панели Details.

Доступ К Библиотеке UE4
2. Добавьте описание. Это очень важно, поскольку описание здесь приведет к тому, что это описание будет отображаться в виде подсказки, когда пользователи нажимают на эту функцию в библиотеке функциональных функций, а также когда они нажимают на нее в редакторе материала. Добавление описаний в узлы ввода и вывода, безусловно, является хорошей практикой, но если вам нужно было выбрать только одну область для комментариев в вашем выражении, это, безусловно, самое важное!
Базовое Описание UE4
3. Добавьте и установите соответствующие категории для своей функции. Вы можете добавить их столько, сколько пожелаете, так как возможно, что ваша функция может хорошо обслуживаться под заголовками нескольких категорий. Тем не менее, разумно быть максимально лаконичным и не добавлять больше категорий, чем это необходимо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: