Слои Материала в Unreal Engine 4

0
24
Слои Материала в Unreal Engine 4
Мы предоставили ранний доступ к этому контенту в черновике, чтобы вы уже могли работать. Впереди обновления!

Material Layering позволяет комбинировать ваши Материалы в стеке, используя новые свойства Material Layer и Material Layer Blend! Это позволяет вам построить правильный График Материалов, не строя разделы узлов вручную. Эта функциональность аналогична функциям материала, но поддерживает создание дочерних экземпляров.

Чтобы включить эту функцию, перейдите в раздел Project Settings > Rendering > Experimental и установите Support Material Layers на значение “true”.

Material Layering – это новый способ комбинирования материалов в стеке, который строит правильный график материала, не создавая вручную график узлов. Мы используем два новых типа активов:

  • Слой Материала
  • Смеси Слоев Материалов

Функционально они ведут себя аналогично материальным функциям. Эти новые типы активов также позволяют создавать дочерние экземпляры, которые вы не могли сделать с помощью функций материала.

Атрибуты Material Layer имеют входной узел по умолчанию, который передает базовые Атрибуты Материала из Материала. Атрибуты Material Layer Blend имеют два входных узла по умолчанию, которые позволяют вам получать доступ к атрибутам материала из слоев выше и ниже.Слои Материала в Unreal Engine 4

Когда вы создали ресурс Material Layer и Material Layer Blend, вы можете объединить их с помощью узла Material Attributes Layers в Material. С выбранным узлом вы можете добавлять слои и устанавливать активы, которые должны быть на каждом уровне, и смешать из узла панели Details.

узел Material Attributes Layers UE4При редактировании Экземпляра Материала с родительским Материалом, который содержит узел Material Attribute Layers (Слои Материального Атрибута), Редактор Экземпляра Материала также содержит вкладку Layer Parameters (Параметры слоя). Здесь вы можете изменить активы, используемые для любого из существующих слоев или смесей, которые были установлены. Используйте кнопку Add ( + ), чтобы добавить дополнительные слои в стек по мере необходимости. Вы также можете увидеть параметры, содержащиеся в каждом из Слоев Материала и Смешиваний Слоев Материала, и переопределить их значения индивидуально, введя новый.вкладка Параметры слоя UE4

Передача Параметров в Слои

В настоящее время существует три основных метода, большинство из которых применимы к Blends и Layers.

  1. Создайте параметр внутри слоя, который ведет себя аналогично существующим Материалам и Функциям Материала.

Параметры, добавленные в графы уровня, будут уникальными для этого слоя и будут редактироваться в пределах раздела слоя. Даже если добавлено несколько копий одного и того же слоя, у каждого будет своя копия этого параметра для управления.

2. Используйте входной контакт для стека Слоев Атрибутов Материала.

Для этого требуется другой Атрибут Материала, который будет передан в каждый добавленный слой. Например, мы могли бы передать базовую карту нормали для меши в качестве входа, как, например, здесь:базовая карта нормали для меши как вход UE4

Затем в нашем примере Material Layer мы получаем Input и смешивание внутри:

Input и смешивание внутри UE4Каждый слой может произвольно использовать или игнорировать входные атрибуты материала базового стека. В настоящее время этот метод недоступен в графе смешивания.