Size Modules в Unreal Engine 4

0
46
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Эти модули влияют на размеры частиц в разных точках их жизни.

Initial Size

Модуль Initial Size используется для установки начального размера частицы при времени появления. Он содержит следующие члены:

СвойствоОписание
Size
Start SizeВекторное распределение, указывающее начальный размер, который должен использоваться для частицы. Значение извлекается на основе EmitterTime во время появления частицы и добавляется к размеру и базовому размеру (Size и BaseSize) рождающейся частицы.

Initial Size (Seeded)

Модуль Initial Size (Seeded) идентичен модулю Initial Size, поскольку он задает размер частицы при ее испускании; однако этот модуль позволяет указать информацию о seed, которая будет использоваться при выборе значений распределения, чтобы обеспечить более последовательный эффект от модуля каждый раз, когда используется эмиттер. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
RandomSeed
Random Seed InfoСлучайное seed(s) для использования для выбора «случайных» значений для свойств этого модуля.

СвойствоОписание
Get Seed From InstanceЕсли указано значение true, модуль попытается получить seed из экземпляра владельца. Если это не удастся, оно вернется к тому, чтобы получить его из массива Random Seeds.
Instance Seed Is IndexЕсли указано значение true, начальное значение, полученное из экземпляра, будет индексом в массив Random Seeds.
Parameter NameИмя, которое выставляется для помещенного экземпляра для установки этого seed.
Random SeedsСлучайные значения seed, используемые для этого модуля. Если указано несколько значений, значение будет выбрано случайным образом экземпляром.
Reset Seed On Emitter LoopingЕсли указано значение true, seed будет сбрасываться каждый раз, при новом цикле излучателя.
Size
Start SizeВекторное распределение, указывающее начальный размер, который должен использоваться для частицы. Значение извлекается на основе EmitterTime во время появления частицы и добавляется к размеру и базовому размеру рождающейся частицы.

Size By Life

Модуль Size By Life масштабирует размер частицы на заданное значение за время ее существования. Он содержит следующие члены:

СвойствоОписание
Size
LifeMultiplierВекторное распределение, указывающее коэффициент масштаба для размера, который должен использоваться для частицы. Значение извлекается на основе RelativeTime частицы во время ее обновления.
Multiply X,

Multiply Y,

Multiply Z

Если указано значение true, соответствующий коэффициент масштаба будет применен к размеру частиц. Если false, соответствующий компонент остается неизменным.

Во время обоих Spawn и Update значение Particle.Size умножается на полученное значение шкалы.

Size Scale

Модуль Size Scale устанавливает размер частицы в значение BaseSize, умноженное на данный масштабный коэффициент. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот модуль отменяет любые настройки размера, сделанные до этого модуля в этом фрейме. Он содержит следующие члены:

СвойствоОписание
ParticleModuleSizeScale
Size ScaleВекторное распределение, указывающее, как BaseSize следует масштабировать перед использованием в качестве размера частицы. Значение извлекается с использованием RelativeTime частицы во время ее обновления.
Enable X,

Enable Y,

Enable Z

Игнорируется

Size By Speed

Вместо того, чтобы отступить на расстояние, эти частицы фактически уменьшаются тогда, когда они замедляются.

Масштабирует размер частицы на части своей скорости. Он содержит следующие члены:

СвойствоОписание
Size
Speed ScaleЭто используется для установки величины шкалы в осях X и Y для спрайта.
Max ScaleОбеспечивает максимальный размер шкалы, функционирующий как зажим.

Во время обоих Spawn и Update значение Particle.Size умножается на полученное значение шкалы, умноженное на скорость частицы в это время.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: