Сглаживание Post Process Effects в Unreal Engine 4

0
318
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Anti-Aliasing (AA) относится к сглаживанию зубчатых или псевдо – линий при отображении на мониторе компьютера.

Сглаживание Post Process Effects в Unreal Engine 4

Без сглаживания

со сглаживанием PPEffects ue4

Со сглаживанием

Сглаживание в Unreal Engine 4 выполняется в пост-обработке с использованием FXAA, что является эффективной реализацией GPAA MLAA. Этот метод решает большинство причин артефактов сглаживания, но не может полностью предотвратить временное сглаживание.

Другие методы: UE4 в настоящее время поддерживает MSAA только для нескольких 3D-примитивов редактора (например, 3D Gizmo) и Temporal AA.

Эта функция может быть отключена флажком Post-process Anti-aliasing.

Для получения дополнительной информации смотрите: Техническая документация FXAA (внешняя ссылка).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: