Сбор данных PSO в Unreal Engine 4

0
6
Сбор данных PSO в Unreal Engine 4

Часть данных, которая используется для кэширования объекта состояния системы передачи (PSO), должна быть сгенерирована во время выполнения проекта на одном из его целевых устройств. В следующем практическом руководстве мы рассмотрим, как можно использовать профили устройств и панель запуска проекта для создания и развертывания версии проекта Unreal Engine 4 (UE4), которая позволит создавать и собирать данные PSO.

Шаги

  1. На главной панели инструментов кликните по значку белой стрелки рядом с Launch, затем выберите Project Launcher.открыть запуск проекта UE4
  2. В панели запуска проекта найдите раздел Custom Launch Profiles и нажмите значок со знаком плюс, чтобы добавить Custom Launch Profile (новый пользовательский профиль запуска).создать New_Custom_Launch_Profile ue4
Вы можете переименовать профиль, дважды щелкнув по имени существующего профиля и введя нужное имя в поле.

3. В разделе Project кликните по раскрывающему списку Project и выберите проект, с которым вы хотите связать этот профиль. Поскольку мы используем ActionRPG для демонстрации этого рабочего процесса, для проекта был задан ActionRPG.Project_Action RPG ue4

4. В разделе Cook установите для параметра How would you like to cook the content” значение By the Book.запуск проекта тип запекания ue4

Для получения дополнительной информации о том, что дают различные варианты запекания, ознакомьтесь со страницами документации Процесс сборки: Запекание, упаковка, развертывание и запуск.

5. В разделе Cooked Platforms вы можете выбрать, какую платформу и форматы текстур должен использовать этот профиль. Поскольку мы используем ActionRPG для демонстрации этого рабочего процесса, убедитесь, что проверены Android и Android_ETC1.Project_Launcher_Cooked_Platforms ue4

6. В разделе Cooked Maps убедитесь, что выбран параметр Show All а затем выберите все карты, с которыми необходимо связать этот профиль. Поскольку мы используем ActionRPG для демонстрации этого рабочего процесса, убедитесь, что рядом со всеми доступными картами стоит галочка.Project_Launcher_Cooked_Maps ue4

7. В разделе Launch установите Initial Map на уровень, который используется при загрузке проекта. Поскольку мы используем ActionRPG для демонстрации этого рабочего процесса, в качестве исходной карты было задано значение ActionRPG_Main, то есть уровень с начальным экраном пользовательского интерфейса.Project_Launcher_Go_Back ue4

8. Затем в разделе Additional Command Line Parameters введите -logPSO, чтобы убедиться, что ведение журнала PSO включено при запуске проекта.

Если в вашем проекте продолжается сбой при попытке собрать данные PSO, в командную строку добавьте -NoVerifyGC, чтобы отключить сборку мусора.

запуск проекта дополнительные строки команды ue4

9. Нажмите кнопку Back в правом верхнем углу панели запуска проекта, чтобы вернуться в меню Custom Launch Profiles.Project_Launcher_Go_Back ue4

10. В разделе Custom Launch Profiles нажмите кнопку Launch this Profile, чтобы начать процесс запекания и развертывания.Project_Launcher_Start_Cook_And_Deploy ue4

Прежде чем нажимать кнопку Launch this Profile, убедитесь, что у вас настроено целевое устройство и подключено к ПК для разработки, так как этот процесс не только соберет и подготовит ваш проект, но также развернет и запустит его.

11. Как только процесс запекания и развертывания будет запущен, появится следующее окно, которое покажет ход сборки и любые ошибки, если они возникнут.Сбор данных PSO в Unreal Engine 4

Вы узнаете, что процесс прошел успешно, когда в журнале вывода появится сообщение BUILD SUCCESSFUL.

12. После того, как сборка будет завершена и развернута на целевом устройстве, вам нужно будет пройти через все доступные уровни вашего проекта. Цель здесь – попытаться загрузить каждый фрагмент контента, который используется в игре, чтобы захватить Шейдеры, используемые Материалами.

Вам захочется повторить этот процесс несколько раз, чтобы убедиться, что весь использованный контент действительно загружен.

13. После того, как вы несколько раз проиграете свой проект, вы можете получить файл rec.upipelinecache. Вы можете найти этот файл, перейдя в следующую папку на целевом устройстве:

UE4Game\NameOfProject\NameOfProject\Saved\CollectedPSOsPSO файл в устройстве ue4

Если вы не видите папку Saved или CollectedPSOs, вам нужно будет вручную создать обе папки на целевом устройстве, а затем повторно запустить контент  вашего проекта, чтобы сгенерировать правильные файлы.

Конечный результат

Теперь, когда сгенерированы необходимые данные PSO, нам нужно будет объединить все различные файлы rec.upipelinecache, которые были сгенерированы, в один PSO кэш, который затем можно будет использовать при создании проекта UE4.

Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, ознакомьтесь с разделом руководства Создание PSO Кэширования.