Руководство пользователя Atmospheric Fog в Unreal Engine 4

0
209
Руководство пользователя Atmospheric Fog в Unreal Engine 4

Atmospheric Fog (Атмосферный туман) дает приближение рассеяния света через планетарную атмосферу. Это может придать вашим внешним уровням более реалистичный вид. Этот общий эффект включает в себя следующее:

  • Основной направленный свет на вашем уровне получит эффект солнца в небе. Это будет располагаться бесконечно далеко, напротив направления света.
  • Цвет неба, который будет меняться в зависимости от высоты солнца (или по-другому, насколько близко вектор доминантного направленного света становится параллельным с землей).
  • Контроль за параметрами рассеяния и распада, позволяющий полностью контролировать плотность атмосферы.

Руководство пользователя Atmospheric Fog в Unreal Engine 4Лучше всего, настройки для этого Актера просты в использовании и быстро настраиваются.

Добавление Atmospheric Fog на уровень

Добавление Atmospheric Fog на ваш уровень так же просто, как добавление его Актера с панели Modes в разделе Visual Effects:

Это можно сделать с помощью перетаскивания:Atmospheric fog Actor ue4

Свойства Atmospheric Fog

Актер Atmospheric Fog содержит следующие свойства:

 
СвойствоОписание

Atmosphere

Sun MultiplierЭто общий множитель для яркости направленного света. Он освещает как небо, так и туман.
Fog MultiplierЭтот множитель влияет только на цвет тумана, а не на направленный свет.
Density MultiplierЭтот управляющий фактор влияет только на плотность тумана, а не на направленный свет.
Density OffsetЭто значение смещения контролирует непрозрачность тумана; его эффективный диапазон от -1 до 1.
Distance ScaleУправляет коэффициентом расстояния. Значение по умолчанию 1 принимает шкалу Unreal Units Units 1:1 в сантиметрах. Это создает очень маленький мир. По мере роста вашего мирового размера вы захотите увеличить это значение соответствующим образом. Большие значения приводят к более быстрому изменению затухания тумана.
Altitude ScaleКонтролирует масштаб только по оси z. Значение по умолчанию – 1.
Ground Color AdditiveВ настоящее время цвет освещенности основан на цвете сцены. Это может вызвать почернение в затененных областях. Для борьбы с этим эффектом этот параметр позволяет добавить небольшой импульс (т.е. ~ 0,05), чтобы сделать цвет излучения более заметным в темных областях.
Z OffsetЭто смещение для уровня моря, рассчитанного в км от места локации Atmospheric Fog Actor. Система не работает для регионов ниже 0 (уровень моря), поэтому убедитесь, что вся местность остается выше этого значения. Это можно использовать для регулировки высоты, при которой происходят изменения цвета рассеяния и тумана.
Start DistanceЭто расстояние от камеры, которое запустит туман.
Default BrightnessЭто яркость по умолчанию, используемая при отсутствии солнечного света на уровне. Это свойство выражается в люменах.
Default Light ColorИспользуется, когда солнечный свет не установлен на уровне.
Disable Sun DiskЕсли отмечено, отключает рендеринг Sun Disk.
Disable Ground ScatteringЕсли отмечено, отключает рассеяние цветов от земли.
Precompute ParamsСвойства, включенные в эту группу, требуют повторного вычисления предварительно вычисленных данных текстуры. Они включают:

СвойствоОписание
Density HeightЭто значение контролирует высоту затухания плотности тумана. Более низкие значения заставляют туман быть более плотным, а более высокие значения уменьшают туман, вызывая меньшее рассеяние. Значения варьируются от [0..1]
Max Scattering NumЭто устанавливает предел числа вычислений рассеяния от 1 (однократное рассеяние) до 4 (четырехкратное рассеяние).
Inscatter Altitude SampleКоличество различных высот, на которых можно взять образец цвета (размер 3D-текстуры, 1-32).
VisibleПоказывает или скрывает эффект тумана.
Hidden in GameЕсли флажок установлен, эффект не будет отображаться в игре.

Пример настроек с изображениями

Density Decay Height 0.5 ue4Density Decay Height – 0.5 (8 km) 

Density Decay Height - 0.35 ue4Density Decay Height – 0.35 (2.744 km)

Density Decay Height 1.0 Max Scattering ue4Density Decay Height – 1.0 (64 km) и Max Scattering – 4Density Decay Height 1.0 Max Scattering 1 ue4Density Decay Height – 1.0 (64 km) и Max Scattering – 1

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: