Rotation Modules в Unreal Engine 4

0
28
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Модули Rotation управляют тем, как частицы будут вращаться в разные моменты жизни.

Init Mesh Rotation

Модуль Init Mesh Rotation применяет начальное вращение к ячейкам, созданным с помощью эмиттера Mesh Data.

СвойстваОписание
Rotation
Start RotationРаспределение плавающего значения, указывающее на вращение частицы, должно излучаться при (1.0 = 360 градусов). Значение извлекается на основе EmitterTime на пороге частицы.
Inherit ParentЕсли это логическое значение – true, то вращение родителя также будет применено к меш-частицам.

Init Mesh Rot (Seed)

Модуль Init Mesh Rot (Seed) применяет начальное вращение к ячейкам, созданным с помощью излучателя Mesh Data, с дополнительным преимуществом рандомизации.

СвойстваОписание
RandomSeed
Random Seed InfoСлучайное Seed(s) для использования для выбора «случайных» значений для свойств этого модуля.

СвойствоОписание
Get Seed From InstanceЕсли указано значение true, модуль попытается получить Seed из экземпляра владельца. Если это не удастся, оно вернется к тому, чтобы получить его из массива Random Seeds.
Instance Seed Is IndexЕсли указано значение true, начальное значение, полученное из экземпляра, будет индексом в массив Random Seeds.
Parameter NameИмя, которое выставляется для помещенного экземпляра для установки этого Seed.
Random SeedsСлучайные значения Seeds, используемые для этого модуля. Если указано несколько значений, значение будет выбрано случайным образом экземпляром.
Reset Seed On Emitter LoopingЕсли указано значение true, Seed будет сбрасываться каждый раз, когда у излучателя новый цикл.
Rotation
Start RotationРаспределение плавающего значения, указывающее на вращение частицы, должно излучаться при (1.0 = 360 градусов). Значение извлекается на основе EmitterTime на пороге частицы.
Inherit Parent
Если это логическое значение true, то вращение родителя также будет применено к меш-частицам.

Initial Rotation

Модуль Initial Rotation используется для установки начального вращения частицы при времени появления. Он содержит следующие компоненты:

СвойстваОписание
Rotation
Start RotationРаспределение плавающего значения, указывающее на вращение частицы, должно излучаться при (1.0 = 360 градусов). Значение извлекается на основе EmitterTime на пороге частицы.

Init Rotation (Seeded)

Модуль Init Rotation (Seeded) идентичен модулю Initial Rotation, поскольку он устанавливает начальное вращение или частицы; однако этот модуль позволяет указать информацию о Seed, которая будет использоваться при выборе значений распределения, чтобы обеспечить более последовательный эффект от модуля каждый раз, когда используется эмиттер. Он содержит следующие компоненты:

СвойстваОписание
RandomSeed
Random Seed InfoСлучайное Seed(s) для использования для выбора «случайных» значений для свойств этого модуля.

СвойствоОписание
Get Seed From InstanceЕсли указано значение true, модуль попытается получить Seed из экземпляра владельца. Если это не удастся, оно вернется к тому, чтобы получить его из массива Random Seeds.
Instance Seed Is IndexЕсли указано значение true, начальное значение, полученное из экземпляра, будет индексом в массив Random Seeds.
Parameter NameИмя, которое выставляется для помещенного экземпляра для установки этого Seed.
Random SeedsСлучайные значения Seeds, используемые для этого модуля. Если указано несколько значений, значение будет выбрано случайным образом экземпляром.
Reset Seed On Emitter LoopingЕсли указано значение true, Seed будет сбрасываться каждый раз, когда у излучателя новый цикл.
Rotation
Start RotationРаспределение плавающего значения, указывающее на вращение частицы, должно излучаться при (1.0 = 360 градусов). Значение извлекается на основе EmitterTime на пороге частицы.

Rotation/Life

Модуль Rotation/Life используется для установки вращения частиц в течение их жизни. Он содержит следующие компоненты:

СвойстваОписание
Rotation
Rotation Over LifeРаспределение плавающего значения, указывающее на вращение частицы должно иметь (1.0 = 360 градусов). Значение извлекается на основе RelativeTime при обновлении частицы.
ScaleЛогическое значение, указывающее, что существующее вращение частицы следует масштабировать по значению, полученному из дистрибутива RotationOverLife. Если указано значение false, то вращение частицы имеет добавленное к нему значение.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: