Предварительный просмотр и применение своих Материалов в Unreal Engine 4

0
61
Предварительный просмотр и применение своих Материалов в Unreal Engine 4

Предварительный просмотр и применение своих Материалов – это то, что вам придется делать довольно часто, чтобы убедиться, что вы получаете точные результаты, которые вы хотите. Unreal Engine 4 (UE4) делает предварительный просмотр и применение материалов очень простым процессом. В следующем Руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о том, как просматривать и применять ваши Материалы в UE4.

Предварительный просмотр и применение Материалов

Предварительный просмотр и применение ваших Материалов имеет решающее значение для процесса создания Материала, потому что именно так вы сможете видеть и применять результаты того, что было создано в Графике Материалов. Когда вы просматриваете Материал, вы видите, как выглядят изменения. Если вы хотите, чтобы изменения, которые вы просматриваете, были применены к Материалу, вам понадобится скомпилировать Материал, нажав кнопку Apply или Save. Это обновит Материал, чтобы включить изменения, которые вы только просматривали.кнопки Apply и Save UE4

Как просмотреть свои Материалы

Вы можете просмотреть свои Материалы несколькими способами внутри UE4, но самый простой способ просмотреть свои Материалы – через вьюпорт Редактора Материалов. Окно Viewport имеет несколько различных параметров, которые делают предварительный просмотр вашего Материала очень простым и понятным. На изображении ниже показано разбиение окна и его различные варианты.просмотр Материала UE4

ЧислоСвойствоОписание
1Preview Object/ Предварительный просмотр объектаЭто меш предварительного просмотра, которую вы можете использовать для предварительного просмотра того, как ваш Материал будет выглядеть на разных объектах.
2Cylinder Preview Mesh/ Цилиндрическая Меш для предварительного просмотраЭто изменит вашу меш предварительного просмотра в цилиндрическую меш.
3Sphere Preview Mesh/ Сферичная Меш предварительного просмотраЭто изменит вашу меш предварительного просмотра в сферическую меш, которая является мешью предварительного просмотра по умолчанию.
4Plane Preview Mesh/ Плоская Меш предварительного просмотраЭто изменит вашу меш предварительного просмотра в плоскую меш.
5Cube Preview Mesh/ Кубическая Меш предварительного просмотраЭто изменит вашу меш предварительного просмотра в кубическую меш.
6Teapot Preview MeshЭто изменит вашу меш предварительного просмотра на любую меш, выбранную вами в контент браузере.
7Grid Icon/ Значок мешиЭто включит или выключит меш предварительного просмотра.
8Watch Icon/ Значок Посмотра Это позволит визуализировать Материал в реальном времени, позволяя вам увидеть, как этот Материал будет работать во время игры.
Внутри Редактора Материалов, если вы используете курсор мышки для наведения над значками, вы получите небольшое описание того, что делает каждое из свойств, если вы вдруг это забудете.

Когда вы создаете свои Материалы в Редакторе Материалов, окно Viewport будет обновляться с вашими изменениями в реальном времени, если вы включили опцию в реальном времени (по умолчанию включено Real time). Чтобы увидеть изменения, все, что вам нужно сделать, это настроить любой параметр, который в настоящее время подключен к любому из Узлов Основного Материала, как в следующем примере.

При внесении любых изменений в вашу Сеть Материала может потребоваться некоторое время для правильного отображения изменений. Чем сложнее ваш материал, тем дольше может быть обновление окна предварительного просмотра. Если вы обнаружите, что вам действительно нужно более быстрое обновление, вы должны проверить то, чтобы ваш Материал был в Экземпляре Материала.

Предварительный просмотр на Уровне

Следующая функция будет работать только в версии Unreal Engine 4.6 или новее.

В Unreal Engine версии 4.6 и более поздних версиях вы можете настраивать параметры Scalar или Vector внутри Материалов и мгновенно просматривать результаты во всех Вьюпортах 3D. Это особенно нужно для Функций Материала, которые реализуют слои, так как вы можете увидеть результаты настройки слоя на всех Материалах в сцене, которые используют эту функцию мгновенно, вместо того, чтобы ждать, пока Материал будет перекомпилирован. Чтобы включить эту функциональность, вы должны убедиться, что Материал соответствует следующим требованиям.

  1. Сначала убедитесь, что Материал, который вы хотите просмотреть, применяется к чему-то на уровне.

2. Внутри Материала убедитесь, что вы используете параметры Scalar или Vector в качестве входов для свойств, которые вы хотите изменить. Такой превью не будет работать с узлами Constant Material Expression, вы должны использовать или преобразовывать узлы Выражения Материала, которые вы хотите настроить на узлы ParameterОчень важно, чтобы входные данные Material Expression, которые вы конвертировали в предварительный просмотр, имели уникальные имена, иначе это не сработает.

3. Чтобы увидеть, как изменения происходят в реальном времени в окне просмотра уровня, отрегулируйте значение параметров Scalar или Vector внутри Material. Затем корректировки, которые вы делаете, должны отображаться в режиме реального времени в окне просмотра уровня.

Как применять свои Материалы

Существует два основных способа применения Материалов к объектам внутри UE4.

  • Перетаскивание – вы можете перетащить любой Материал из Контент браузера, а затем отбросить его на любой объект уровня, чтобы изменить его материал, как в следующем примере:
  • Применить через панель Объекта Details – Вы также можете применять материалы через панель Объекта Details, используя Use selected asset (Использовать выбранный актив) из кнопки Контент Браузер, как в следующем примере.

Вывод

Как вы можете видеть, существует несколько различных способов Предварительного просмотра и Применения ваших Материалов в UE4. Метод, который вы выбираете для Предварительного просмотра и Применения ваших Материалов, – это любой метод, который лучше всего работает с вашим рабочим процессом. Помните, что если вы просматриваете что-то, не забудьте нажать кнопки Apply и Save, когда вы закончите, иначе вы рискуете потерять / не увидеть свою работу.кнопки Apply и Save UE4

 

 

 

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: