Предварительно вычислительные сценарии освещения в Unreal Engine 4

0
81
Предварительно вычислительные сценарии освещения ue4

Unreal Engine 4 (UE4) имеет поддержку использования различных Precomputed Lighting Scenarios (сценариев предварительного вычисления освещения) на уровнях. Это позволяет на одном уровне хранить и отображать множество настроек освещения, предоставляя вам гибкость динамического освещения, но при фиксированной стоимости предварительно вычисленного освещения. Возможность изменения между различными сценариями предварительного вычисления освещения имеет особое значение для проектов Virtual Reality (VR) или Архитектурной визуализации, которые требуют высококачественных визуализаций с преимуществами быстрых показателей производительности. Когда вы прочитаете данное руководство, вы узнаете, как использовать Precomputed lighting в ваших проектах UE4.

Предварительно вычислительные сценарии освещения ue4Дневной сценарийсценарий ночного освещения ue4Ночной сценарий

В приведенном выше изображении; Направленный свет, Sky Light и Skybox были размещены на уровне сценария освещения, называемом Day Scenario. Spotlights для уличных фонарей были размещены на другом уровне сценария освещения под названием Night Scenario.

Ограничения по функциям

В то время как сценарии Предварительно вычислимого освещения имеют много преимуществ, есть некоторые недостатки и ограничения, которые вам нужно знать при их использовании. В следующем разделе мы рассмотрим некоторые из этих ограничений и как вы можете избежать (или обойти их).

  • Только один уровень Сценария освещения должен быть виден в любое время в игре.
  • Когда присутствует уровень Сценария освещения, данные Lightmap из всех подуровней будут помещены внутри него, так что только дневные световые карты будут загружены в дневное время. В результате Lightmaps больше не будет передаваться Sublevels (подуровни).
  • При использовании сценариев освещения все данные Lightmap на уровне Sublevel хранятся в пакете Lighting Scenarios BuiltData. Регистрация захватов отражений с других подуровней теперь изменит встроенные данные сценария активного освещения. Если вы дважды загрузите подуровень, одновременно загружая только сценарии освещения BuiltData, и вы получите следующую ошибку.
  • Error: Reflection capture /Game/Environments/Levels/Your_Level_Name.level_name:PersistentLevel.SphereReflectionCapture_1.NewReflectionComponent uploaded twice without reloading its lighting scenario level.  The Lighting scenario level must be loaded once for each time the reflection capture is uploaded.
    

    Чтобы обойти вышеупомянутую ошибку, вы не должны кэшировать пакеты BuildData.

Применение сценариев освещения

Чтобы использовать сценарии освещения в ваших проектах UE4, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Сначала перейдите в Window > Levels, чтобы открыть Levels Managerоткрыть Levels Manager ue4

2. Открыв Levels Manager, щелкните правой кнопкой мышки на подуровне в меню Levels, перейдите к Lighting Scenario и выберите параметр Change to Lighting Scenario чтобы уровень Lighting Scenario был установлен.установить уровень сценария освещения ue4

Когда уровень Lighting Scenario будет виден, его световые карты будут применены к миру.

3. Убедитесь, что для метода Level Streaming задано значение Blueprint, щелкнув правой кнопкой мышки на подуровне, выбрав Change Streaming Method и выбрав Blueprint (если он еще не выбран).опция Change Streaming Method ue4

4. Теперь разместите любой свет или Статик Меш, необходимые вашему проекту, в любом из уровней освещения, а затем создайте освещение каждого уровня, как и на любом другом уровне.кнопка build Options UE4

5. После того, как освещение будет построено, откройте Persistent Level’s, а затем добавьте узел Load Stream Level, подключив его к узлу Event Begin Play.узел Event Begin Play ue4

6. Подключите узел Event Begin Play к узлу Load Stream Level, а затем введите имя уровня, который вы хотите загрузить. Кроме того, убедитесь, что вы выполнили команду Make Visible After Load и Should Block on Load, чтобы понять, что вы видите новый уровень загрузки.настройка уровня загрузки ue4

7. Нажмите кнопку Play, чтобы запустить проект, и когда загружается первый уровень, теперь он должен использовать освещение дневного уровня. Чтобы использовать освещение на ночном уровне, вы можете использовать ту же настройку, но вам нужно будет изменить название уровня на ночной режим (вместо дневного).

Предварительно вычислительные сценарии освещения ue4Дневное освещениесценарий ночного освещения ue4Ночное освещение

Несмотря на некоторые заметные ограничения, использование сценариев предварительного вычисления в UE4 может предоставить вашему проекту множество преимуществ; таких как улучшенная производительность и возможность изменения запеченного освещения (для удовлетворения потребностей вашего проекта).

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: