Освещение Частиц в Unreal Engine 4

0
113
Освещение Частиц в Unreal Engine 4

Излучатели частиц процессора (CPU Particle Emitters) могут быть сделаны для рендеринга со светом, прикрепленным к каждой частице, добавив в Particle Light Module в Cascade. Это полезно для эффектов, таких как искры или огонь, где он излучает достаточно света, чтобы быть заметным в окружающей среде.

Общая подготовка

Стоимость работы света частиц почти полностью зависит от того, сколько выдержек на экране они вызывают. Overdraw происходит от количества света, умноженных на количество затронутых пикселей.

Общая стратегия при настройке света частиц заключается в том, чтобы иметь очень небольшое количество большого света частиц и большее количество мелких частиц. Важно настроить и профилировать с помощью команды консоли ProfileGPU, поскольку стоимость огней частиц может легко выйти из-под контроля. Стоимость отображается в разделе Lights.

Для справки, вот несколько неподвижных изображений вышеупомянутых анимаций с помощью только излучателей света частиц.анимация с излучателем частиц ue4

Освещение Частиц в Unreal Engine 4На этом первом изображении свет частиц используются для акцентирования системы уже твердых частиц, что делает искры и вспышку более физическими. Кроме того, в любой момент времени существует очень немного света частиц. Во втором изображении свет добавляет объем и положение в систему, но для достижения эффекта (более 200) используются гораздо больше света частиц. 

Применение

Добавление света в систему частиц очень прямолинейно:

  1. Откройте систему частиц в Cascade.
  2. Щелкните правой кнопкой мышки в любом месте на эмиттере, на котором вы хотите получить свет.
  3. Наведите указатель мышки в списке модулей на  Light -> Light.система частиц в Cascade ue4

4. Установите новый световой модуль.Установить новый световой модуль ue4

Помните: модуль Light может использоваться только на частицах CPU, поэтому ни одна из частиц графического процессора не будет работать с ним. Вы не нарушили бы систему, добавляя модуль к эмиттеру GPU, но он ничего не сделает, и у вас будет гигантский красный X над модулем в списке.

Свойствасвойства модуля освещения ue4

СвойствоОписание
Use Inverse Squared FalloffЕсли включено, Light Exponent будет проигнорирован в пользу более реалистичного спада, основанного на радиусе света.
Affects TranslucencyКогда включено, каждый свет частицы будет влиять на освещенную прозрачность. Это нужно для эмиссионного следа ракеты, проходящей через дым. Это свойство добавляет значительную стоимость каждой частице, которая отображается вместе с ней, поэтому рекомендуется иметь только несколько частиц с включенным параметром.
Preview Light RadiusВ окне предварительного просмотра это покажет радиус света в сферах каркаса.
Spawn FractionОпределяет, какой процент частиц должен иметь свет, прикрепленный к ним. 1,0 – все частицы, 0,5 – половина частиц, а 0,1 – 10% частиц. Используйте это для снижения затрат при оптимизации.
Color Scale Over LifeПодобно шкале радиуса, это умножает цвет света на значения, введенные здесь, чтобы компенсировать цвет света в зависимости от цвета частицы.
Brightness Over LifeПозволяет изменять яркость света в течение всего срока его службы.
Radius ScaleЭто множитель, который определяет диапазон света, основанный на размере частицы. Частица, масштабированная на 1 по оси X, будет иметь радиус, равный Radius Scale (шкале радиуса), но частица со шкалой 10 на ее оси X будет иметь радиус в 10 раз по шкале радиуса.
Light ExponentЕсли параметр Use Inverse Squared Falloff отключен, тогда это будет управлять спадом света, более высокие числа приводят к более постепенному спаду, когда свет приближается к радиусу света, где более низкие цифры приведут к внезапному падению света вблизи радиуса света.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: