Основы Освещения в Unreal Engine 4

0
16
Основы Освещения в Unreal Engine 4

В Unreal Engine 4 есть несколько способов добавить свет в сцену, и есть несколько ключевых свойств, которые оказывают наибольшее влияние на освещение в мире.

Размещение света

Есть несколько способов разместить освещение в сцене:

  1. Перетащить его в окно Modes в Place Mode.

На вкладке Lights в меню Modes щелкните левой кнопкой мышки по свету, а затем перетащите свет на уровень

Вы также можете добавить свет непосредственно из окна Вьюпорт Уровня.

  1. Щелкните правой кнопкой мышки в окне просмотра, выберите Place Actor, затем выберите свет:опция place actor UE4

После добавления света вы можете отрегулировать положение и поворот света с помощью виджетов положения (W) и поворота (E), как и любой другой объект.положение и поворот света с помощью виджетов UE4

Свет представлен этими спрайтами в редакторе. Слева направо: Точечный светПрожекторный свет и Направленный свет (Point Light, Spot Light, Directional Light).Спрайты света в редакторе UE4

Интенсивность

Интенсивность (Intensity) определяет, сколько энергии свет выдает в сцену.

Для Point Lights или Spot Lights это представлено в люменах, где 1700 люменов соответствуют мощности 100 Вт.

Light Color – Цвет ОсвещенияЦвет Освещения UE4

Light Color отрегулирует цвет освещения, а спрайт, который представляет освещение в редакторе, изменит его цвет, чтобы он соответствовал.Основы Освещения в Unreal Engine 4

Радиус ослабления

Attenuation Radius (Радиус ослабления) света делает несколько важных вещей:

  1. Устанавливает охват света.
  2. Определяет, на какие объекты это повлияет.
  3. Служит внешними границами при расчете падения света.

Радиус ослабления UE4Значения радиуса затухания, установленные выше слева направо: 200400 и 800.

Радиус ослабления света может оказать серьезное влияние на производительность, поэтому экономно использовать большие значения радиуса.

Радиус и длина источникаРадиус и длина источника света UE4

Радиус и длина источника (Source RadiusSource Length) заслуживают особого упоминания, поскольку они определяют размер зеркальных бликов на поверхностях.Source Radius, Source Length UE4

Если вы хотите подчинить этот эффект, проверьте свойство Min Roughness на свету.свойство Min Roughness UE4

Значения Минимальной Резкости 0,3, 0,2 и 0,1

Еще одно влияние, которое у них есть, – это Lightmass при рендеринге карт освещения. Освещение большого радиуса придают более мягкие тени (например, освещение в большинстве основных 3D-пакетов). Поскольку это обрабатывается Lightmass, только эффект Статического света будет иметь эффект.значение Lightmass UE4

У красного света Радиус Источника равен 0, в то время как зеленый свет имеет Радиус Источника 150; обратите внимание на мягкие тени, которые придает зеленый свет.