Orbit Modules в Unreal Engine 4

0
31
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Модули Orbit позволяют визуализировать смещение частиц/ спрайты, вращающиеся от реального своего центра.

Orbit

Это единственный реализованный модуль Orbit. Это позволяет компенсировать и вращать спрайт от фактического положения частицы. Множественные орбитальные модули могут быть соединены друг с другом различными способами.

СвойствоОписание
Chaining
Chain ModeПеречисление, описывающее, как этот модуль соединен вместе с другими модулями в эмиттере. Комбинация модуля с одним, предшествующим ему, определяется установкой этого значения. Это может быть одно из следующего:

РежимОписание
EOChainMode_AddДобавляет значения модуля к предыдущим результатам.
EOChainMode_ScaleУмножает значения модуля с предыдущими результатами.
EOChainMode_Link«Разбивает» цепочку и применяет значения из предыдущих результатов.
Offset
Offset AmountВекторное распределение, дающее смещение спрайта от центра частицы.
Offset OptionsПараметры, связанные с суммой смещения (Offset Amount)Варианты включают:

ОпцияОписание
Process During SpawnЕсли указано значение true, связанный фрагмент данных будет обрабатываться во время порождения частицы.
Process During UpdateЕсли указано значение true, связанная часть данных будет обрабатываться во время обновления частицы.
Use Emitter TimeЕсли указано значение true, EmitterTime будет использоваться при получении связанной части данных. Если значение – false, то будет использоваться параметр RelativeTime.
Rotation
Rotation AmountВекторное распределение дает величину для поворота смещения относительно положения частицы. Он находится в «поворотах», что означает 0 = нет вращения, 0,5 = 180 градусов, 1,0 = 360 градусов.
Rotation OptionsПараметры, связанные с суммой вращения (Offset Amount)Варианты включают:

ОпцияОписание
Process During SpawnЕсли указано значение true, связанный фрагмент данных будет обрабатываться во время рождения частицы.
Process During UpdateЕсли указано значение true, связанная часть данных будет обрабатываться во время обновления частицы.
Use Emitter TimeЕсли указано значение true, EmitterTime будет использоваться при получении связанной части данных. Если значение – false, то будет использоваться параметр RelativeTime.
RotationRate
Rotation Rate AmountВекторное распределение, дающее скорость, с которой можно вращать смещение относительно положения частицы. По очереди.
Rotation Rate OptionsПараметры, связанные с суммой скорости вращения (Rotation Rate Amount). Варианты включают:

ОпцияОписание
Process During SpawnЕсли указано значение true, связанный фрагмент данных будет обрабатываться во время рождения частицы.
Process During UpdateЕсли указано значение true, связанная часть данных будет обрабатываться во время обновления частицы.
Use Emitter TimeЕсли указано значение true, EmitterTime будет использоваться при получении связанной части данных. Если значение – false, то будет использоваться параметр RelativeTime.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: