Окружающие Кубмапы в Unreal Engine 4

0
6
Окружающие Кубмапы в Unreal Engine 4

Карта Ambient Cubemap предназначена только для тонкого ориентированного внешнего термина (полезная в играх с полностью динамическим освещением) или для приложений для просмотра моделей.

Поскольку свет исходит из многих направлений, мы не можем просто использовать теневые карты для этого типа света. SSAO применяется для получения контактных теней из соседней геометрии (см. Окружающая окклюзия).

Установленный флажок “Lighting Image Based Lighting” может использоваться для переключения рендеринга Ambient Cubemaps.Ambient Cubemap Demo UE4

Окружающие Кубмапы в Unreal Engine 4Здесь изображение Cubemap было автоматически выложено в формате Longlat.

СвойствоОписание
Текстура CubemapCubemap используется для окружающего освещения. Текстура должна быть создана путем импорта .HDR изображения в формате развертки области Долгота / Широта. UE4 автоматически предварительно вычисляет размытые версии текстуры и сохраняет результат в одной текстуре Cubemap. Нижнее разрешение Mips текстуры хранит диффузную предварительно свернутую версию среды HDR.
ИнтенсивностьМасштабный коэффициент яркости эффекта. Возможные применения: настройка яркости существующих Cubemaps.
ОттенокЦвет фильтра, применяемый к Cubemaps. Возможное использование: раскрасить существующие Cubemaps, оживить изменение цвета неба.

Cubemap в этом изображении получен из светового зонда Paul Debevec.

http://gl.ict.usc.edu/Data/HighResProbes/