Обзор Blueprints и Render Targets в Unreal Engine 4

0
23
Обзор Blueprints и Render Targets в Unreal Engine 4

Обзор

Совместное использование Blueprints и render targets открывает совершенно новый способ создания и использования ресурсов в Unreal Engine 4 (UE4). От создания поверхностей, похожих на жидкости, до создания текстур, которые можно использовать с визуальными эффектами и материалами, существует множество различных способов использования Blueprints и render targets. В следующем руководстве мы рассмотрим некоторые вещи, которые вам необходимо знать при использовании Blueprints и render targets.

Возможное применение

Вы можете использовать Blueprints и render targets для создания разнообразных эффектов рендеринга. В следующем списке есть несколько предложений о типах элементов, которые можно создавать при использовании Blueprints и render targets. Имейте в виду, что ниже приведены только предположения о том, чего можно достичь с помощью Blueprints и render targets.

  • Создание инструмента Heightmap painter (средство рисования карты высоты).
  • Создание имитации поверхности жидкости.
  • Создание программы рисования во время выполнения.
  • Деформация поверхности при прохождении определенного объекта.

Известные ограничения

При использовании Blueprints и render targets существуют некоторые ограничения и недостатки, о которых вам необходимо знать, чтобы получить максимальную отдачу от этого инструмента. В следующем разделе мы рассмотрим, каковы эти ограничения и что можно сделать, чтобы учесть их в вашем рабочем процессе.

  • Вы не можете нарисовать render targets, который выбирается в качестве Текстуры по указанному вами Материалу. Либо используйте альфа-смешение для изменения render targets на месте, либо перемещайтесь между двумя различными render targets.
  • Основываясь на render targets, будут действительны только выходы Материала Emissive Color и Opacity.
  • Освещение не поддерживается при использовании render targets, а узлы Выражения Материала, такие как World Position, могут возвращать неожиданные значения.
  • По умолчанию Emissive Color (эмиссионный цвет) ограничен до положительного значения, но вы можете выводить отрицательные значения, включив свойство Материала AllowNegativeEmissiveColor.свойство Allow_Neg_Emissive_Color ue4