Модули Location в Unreal Engine 4

0
61
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Модули местоположения влияют на положение частиц в разное время на протяжении всей их жизни.

Initial Location

Модуль Initial Location используется для установки начального местоположения частицы при времени появления. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
Location
Start LocationВекторное распределение, указывающее местоположение частицы, должно излучаться относительно эмиттера. Значение извлекается на основе EmitterTime на пороге частицы.
Distribute over NPointsКогда это свойство установлено на ненулевое число, оно предоставляет несколько равномерно распределенных точек вдоль равномерного распределения, из которого следует испускать. Например, если минимальные и максимальные значения распределения определяют длину линии длиной 100 единиц, установка этого значения в 2 приведет к тому, что частицы будут излучаться только из фактических мест минимума и максимума, и нигде между ними.
Distribute ThresholdКогда Distribute over NPoints устанавливается на любое ненулевое число, это дает процент от того, сколько частиц будет исходить из этих равномерно расположенных точек. Например, значение 1 приведет к выбросу всех частиц из этих точек. Значение 0,5 приведет к тому, что половина этих частиц испустит из этих точек, в то время как другая половина будет появляться случайно.

В Spawn модуль извлекает соответствующие значения из распределения с использованием текущего времени эмиттера. Если излучатель частиц не имеет флажка Use Local Space, это значение преобразуется в мировое пространство. В поле Particle.Location добавлено это значение.

Initial Loc (Seeded)

Модуль Initial Loc (Seeded) идентичен модулю Initial Location, поскольку он устанавливает начальное местоположение частицы при времени появления; однако этот модуль позволяет указать информацию о семени, которая будет использоваться при выборе значений распределения, чтобы обеспечить более последовательный эффект от модуля каждый раз, когда используется эмиттер. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
RandomSeed
Random Seed InfoСлучайный seed (s) для использования для выбора «случайных» значений для свойств этого модуля.

СвойствоОписание
Get Seed From InstanceЕсли указано значение – true, модуль попытается получить seed из экземпляра владельца. Если это не удастся, оно вернется к тому, чтобы получить его из массива Random Seeds.
Instance Seed Is IndexЕсли указано значение – true, начальное значение, полученное из экземпляра, будет индексом в массив Random Seeds.
Parameter NameИмя, которое выставляется для помещенного экземпляра для установки этого seed.
Random SeedsСлучайные значения seeds, используемые для этого модуля. Если указано несколько значений, значение будет выбрано случайным образом экземпляром.
Reset Seed On Emitter LoopingЕсли указано значение – true, seed будет сбрасываться каждый раз, когда эмиттер совершает излучение.
Location
Start LocationВекторное распределение, указывающее местоположение частицы, должно излучаться относительно излучателя. Значение извлекается на основе EmitterTime на пороге частицы.
Distribute over NPointsКогда это установлено на ненулевое число, он предоставляет несколько равномерно распределенных точек вдоль равномерного распределения, из которого следует испускать. Например, если минимальные и максимальные значения распределения определяют длину линии длиной 100 единиц, установка этого значения в 2 приведет к тому, что частицы будут излучаться только из фактических мест минимума и максимума, и нигде между ними.
Distribute ThresholdКогда Distribute over NPoints устанавливается на любое ненулевое число, это дает процент от того, сколько частиц будет исходить из этих равномерно расположенных точек. Например, значение 1 приведет к выбросу всех частиц из этих точек. Значение 0,5 приведет к тому, что половина этих частиц испустится из этих точек, в то время как другая половина будет появляться случайно.

В Spawn модуль извлекает соответствующие значения из распределения с использованием текущего времени эмиттера. Если излучатель частиц не имеет флажка Use Local Space, это значение преобразуется в мировое пространство. В поле Particle.Location добавлено это значение.

World Offset

Модуль World Offset (мировое смещение) используется для смещения исходного местоположения частицы. Смещение находится в мировом пространстве, но имеет отношение к флажку Use Local Space через жизнь частицы. Это означает, что частица всегда будет порождать смещение в мировом пространстве независимо от ориентации излучателя, но будет сохранять это смещение относительно излучателя на протяжении всей его жизни. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
Location
Start LocationНеобходимо использовать векторное распределение, указывающее на смещение космического пространства в мире. Значение извлекается на основе EmitterTime на порождении частицы.
Distribute over NPointsКогда это установлено на ненулевое число, он предоставляет несколько равномерно распределенных точек вдоль равномерного распределения, из которого следует испускать. Например, если минимальные и максимальные значения распределения определяют длину линии длиной 100 единиц, установка этого значения в 2 приведет к тому, что частицы будут излучаться только из фактических мест минимума и максимума, и нигде между ними.
Distribute ThresholdКогда Distribute over NPoints устанавливается на любое ненулевое число, это дает процент от того, сколько частиц будет исходить из этих равномерно расположенных точек. Например, значение 1 приведет к выбросу всех частиц из этих точек. Значение 0,5 приведет к тому, что половина этих частиц испустится из этих точек, в то время как другая половина будет появляться случайно.

Bone/Socket Location

Модуль Bone/Socket Location позволяет порождать частицы непосредственно в местах расположения костей или сокетов SkeletalMesh. Он предоставляет следующие свойства:

СвойствоОписание
BoneSocket
Source TypeУказывает, являются ли исходные местоположения костями или сокетами.

ТипОписание
BONESOCKETSOURCE_SocketsИсходные местоположения для порождения частиц – это имена сокетов.
BONESOCKETSOURCE_BonesИсточник Месторождения для порождения частиц – это кости.
Universal OffsetСмещение, применяемое к каждому источнику кости или сокета.
Source LocationsМножество исходных костей или сокетов на скелетной меши, из которых можно создать частицы.

СвойствоОписание
Bone Socket NameУказывает имя кости или сокета на SkeletalMesh для использования в качестве источника частиц.
OffsetСмещение от этой отдельной кости или сокета для использования в дополнение к Универсальному смещению (Universal Offset).
Selection MethodМетод, по которому выбирается кость или сокет из массива Source Locations.

МетодОписание
BONESOCKETSEL_SequentialЭлементы в массиве Source Locations выбираются в последовательном порядке.
BONESOCKETSEL_RandomЭлементы в массиве Source Locations выбираются случайным образом.
BONESOCKETSEL_RandomExhaustiveЭлементы в Source Locations выбираются случайным образом, но никогда один и тот же элемент дважды до тех пор, пока не будут использованы все источники.

 

Update Position Each FrameЕсли указано значение true, расположение частиц будет обновляться до местоположения костей или сокетов каждого кадра.
Orient Mesh EmittersЕсли указано значение true, частицы меши, испускаемые излучателями меши, будут ориентированы на источник кости или сокета.
Skel Mesh Actor Param NameИмя параметра экземпляра, указывающего SkeletalMeshActor, который предоставляет SkeletalMeshComponent для использования в игре.
Editor Skel MeshУказывает SkeletalMesh для использования в редакторе для предварительного просмотра.

Direct Location

Модуль Direct Location (прямого расположения) используется для непосредственного определения местоположения частицы. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
Location
LocationВекторное распределение, дающее местоположение частицы в данный момент времени. Значение извлекается на основе RelativeTime Particle. Учтите, что местоположение частицы установлено на это значение, тем самым переписывая любые предыдущие удары модуля.
Location OffsetВекторное распределение, дающее смещение для применения от позиции, полученной из расчета местоположения. Смещение извлекается с использованием EmitterTime. Это полезно для использования поля местоположения, заданного кодом сценария, для актера или чего-то еще, и случайного параметра LocationOffset для его смещения вокруг объекта. Смещение останется постоянным в течение жизни частицы.
Scale FactorВекторное распределение, позволяющее масштабировать скорость объекта в заданной точке временной шкалы. Это позволяет деформировать частицы в соответствии с тем путем, которым они следуют.
DirectionВ настоящее время не используется.

Emitter Init Loc

Модуль Emitter InitLoc используется для установки начального расположения частицы в положение частицы от другого излучателя (в той же системе частиц). Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
Location
Emitter NameИмя излучателя, используемого в качестве источника для частиц местоположения.
Selection MethodПеречисление, указывающее, как выбрать частицы из исходного излучателя. Если может быть одно из следующих значений:

МетодОписание
ELESM_RandomСлучайно выберите частицу из источника излучателя.
ELESM_SequentialШаг через каждую из частиц из источника излучателя по порядку.
Inherit Source VelocityЛогическое значение, указывающее на порожденную частицу, должно наследовать скорость исходной частицы.
Inherit Source Velocity ScaleСумма для масштабирования скорости источника при наследовании.
Inherit Source RotationЛогическое значение, указывающее, что порожденная частица должно наследовать вращение исходной частицы.
Inherit Source Rotation ScaleСумма для масштабирования вращения источника при наследовании.

Emitter DirectLoc

Модуль Emitter DirectLoc используется для установки местоположения частицы в положение частицы от другого излучателя (в той же системе частиц) для всей жизни частицы. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
Location
EmitterNameИмя излучателя, используемого в качестве источника для частиц местоположения.

Используемая частица будет той, которая имеет тот же показатель, что и частица, имеющая свое местоположение.

Cylinder

Модуль Cylinder используется для установки исходного положения частиц в форме цилиндра. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
 Location
 Radial VelocityБулеан, указывающий, что скорость частицы должна применяться только в «круговой» плоскости цилиндра.
 Start RadiusРаспределение плавающего значения float, дающее радиус цилиндра.
 Start HeightРаспределение плавающего значения float, дающее высоту цилиндра, сосредоточено вокруг места.
 Height AxisПеречисление, указывающее, какая ось системы частиц должна представлять ось высоты цилиндра. Может быть одним из следующих:

ОсьОписание
PMLPC_HEIGHTAXIS_XОриентирует цилиндр с высотой вдоль оси X частиц.
PMLPC_HEIGHTAXIS_YОриентирует цилиндр с высотой вдоль оси Y частиц.
PMLPC_HEIGHTAXIS_ZОриентирует цилиндр с высотой вдоль оси Z частиц.
Positive_X, Positive_Y, Positive_Z, Negative_X, Negative_Y, Negative_ZЛогическое значение, указывающие действительные оси для порождения частиц.

 

Surface OnlyЛогическое значение, указывающее, что частицы должны быть порождены только на поверхности примитива.
VelocityЛогическое значение, указывающее, что частица должна получить свою скорость от положения внутри примитива.
Velocity ScaleРаспределение плавающего значения float с указанием шкалы, которая должна быть применена к скорости. Используется только при проверке значения Velocity (true).
Start LocationВекторное распределение, указывающее местоположение ограничивающего примитива относительно положения излучателя.

Cylinder (Seeded) 

Модуль Cylinder (Seeded) идентичен модулю Цилиндра, поскольку он устанавливает начальное положение частиц в форме цилиндра; однако этот модуль позволяет указать информацию о Seed, которая будет использоваться при выборе значений распределения, чтобы обеспечить более последовательный эффект от модуля каждый раз, когда используется эмиттер. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
RandomSeed
Random Seed InfoСлучайный seed для использования для выбора «случайных» значений для свойств этого модуля.

СвойствоОписание
Get Seed From InstanceЕсли указано значение – true, модуль попытается получить seed из экземпляра владельца. Если это не удастся, оно вернется к тому, чтобы получить его из массива Random Seeds.
Instance Seed Is IndexЕсли указано значение – true, начальное значение, полученное из экземпляра, будет индексом в массив Random Seeds.
Parameter NameИмя, которое выставляется для помещенного экземпляра для установки этого seed.
Random SeedsСлучайные значения seeds, используемые для этого модуля. Если указано несколько значений, значение будет выбрано случайным образом экземпляром.
Reset Seed On Emitter LoopingЕсли указано значение – true, seed будет сбрасываться каждый раз, когда эмиттер совершает излучение.
Location
Radial VelocityЛогическое значение, указывающее, что скорость частицы должна применяться только в «круговой» плоскости цилиндра.
Start RadiusРаспределение плавающего значения float, дающее радиус цилиндра.
Start HeightРаспределение плавающего значения float, дающее высоту цилиндра, сосредоточено вокруг места.
Height AxisПеречисление, указывающее, какая ось системы частиц должна представлять ось высоты цилиндра. Может быть одним из следующих:

ОсьОписание
PMLPC_HEIGHTAXIS_XОриентирует цилиндр с высотой вдоль оси X частиц.
PMLPC_HEIGHTAXIS_YОриентирует цилиндр с высотой вдоль оси Y частиц.
PMLPC_HEIGHTAXIS_ZОриентирует цилиндр с высотой вдоль оси Z частиц.
Positive_X, Positive_Y, Positive_Z, Negative_X, Negative_Y, Negative_ZЛогическое значение, указывающие действительные оси для порождения частиц.

 

Surface OnlyЛогическое значение, указывающее, что частицы должны быть порождены только на поверхности примитива.
VelocityЛогическое значение, указывающее, что частица должна получить свою скорость от положения внутри примитива.
Velocity ScaleРаспределение плавающего значения float с указанием шкалы, которая должна быть применена к скорости. Используется только при проверке значения Velocity (true).
Start LocationВекторное распределение, указывающее местоположение ограничивающего примитива относительно положения излучателя.

Sphere

Модуль Sphere используется для установки начального расположения частиц в форме сферы. Класс содержит следующие элементы:

СвойствоОписание
 Location
Start RadiusРаспределение плавающего значения float, дающее радиус сферы.
Positive_X, Positive_Y, Positive_Z, Negative_X, Negative_Y, Negative_ZЛогическое значение, указывающие действительные оси для порождения частиц.

 

Surface OnlyЛогическое значение, указывающее, что частицы должны быть порождены только на поверхности примитива.
VelocityЛогическое значение, указывающее, что частица должна получить свою скорость от положения внутри примитива.
Velocity ScaleРаспределение плавающего значения float с указанием шкалы, которая должна быть применена к скорости. Используется только при проверке значения Velocity (true).
Start LocationВекторное распределение, указывающее местоположение ограничивающего примитива относительно положения излучателя.

Sphere (Seeded)

Модуль Sphere (Seeded) идентичен модулю Sphere тем, что он устанавливает начальное местоположение частиц в форме сферы; однако этот модуль позволяет указать информацию о Seed, которая будет использоваться при выборе значений распределения, чтобы обеспечить более последовательный эффект от модуля каждый раз, когда используется эмиттер. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
RandomSeed
Random Seed InfoСлучайный seed для использования для выбора «случайных» значений для свойств этого модуля.

СвойствоОписание
Get Seed From InstanceЕсли указано значение – true, модуль попытается получить seed из экземпляра владельца. Если это не удастся, оно вернется к тому, чтобы получить его из массива Random Seeds.
Instance Seed Is IndexЕсли указано значение – true, начальное значение, полученное из экземпляра, будет индексом в массив Random Seeds.
Parameter NameИмя, которое выставляется для помещенного экземпляра для установки этого seed.
Random SeedsСлучайные значения seeds, используемые для этого модуля. Если указано несколько значений, значение будет выбрано случайным образом экземпляром.
Reset Seed On Emitter LoopingЕсли указано значение – true, seed будет сбрасываться каждый раз, когда эмиттер совершает излучение.
Location
Start RadiusРаспределение плавающего значения float, дающее радиус сферы.
Positive_X, Positive_Y, Positive_Z, Negative_X, Negative_Y, Negative_ZЛогическое значение, указывающие действительные оси для порождения частиц.

 

Surface OnlyЛогическое значение, указывающее, что частицы должны быть порождены только на поверхности примитива.
VelocityЛогическое значение, указывающее, что частица должна получить свою скорость от положения внутри примитива.
Velocity ScaleРаспределение плавающего значения float с указанием шкалы, которая должна быть применена к скорости. Используется только при проверке значения Velocity (true).
Start LocationВекторное распределение, указывающее местоположение ограничивающего примитива относительно положения излучателя.

Triangle

Triangle location module ue4Модуль Triangle позволяет пользователю определять форму и расположение треугольника, причем частицы выбрасываются из двумерной или трехмерной области треугольника в зависимости от того, применяется ли толщина.

СвойствоОписание
Location
Start OffsetВекторное распределение, которое определяет смещение по отношению к местоположению треугольника.
HeightРаспределение плавающего значения float, определяющее длину катетов треугольника.
AngleРаспределение плавающего значения float, которое обеспечивает угол между первичным катетом и гипотенузой.
ThicknessРаспределение плавающего значения float, которое обеспечивает толщину треугольника, превращая его в трехмерный клин. Частицы будут испускаться из трехмерной области.

Skeletal Mesh Vertex/Surface Location (Skel Vert/Surf Loc)

Модуль Skel Vert/Surf Loc позволяет выделять частицы из вершин или многоугольных поверхностей скелетной меши. Он предоставляет следующие свойства:

СвойствоОписание
 Vert Surface
Source TypeУказывает, являются ли местоположения источника вершинами или поверхностями.

ТипОписание
VERTSURFACESOURCE_VertИсходные местоположения (Source Locations) для порождения частиц – это вершины меши.
VERTSURFACESOURCE_SurfaceИсходные местоположения (Source Locations) для порождения частиц поверхности меши.
Universal OffsetСмещение, применяемое к каждому источнику кости или сокета.
Update Position Each FrameЕсли указано значение true, расположение частиц будет обновляться до местоположений вершин или поверхностей каждого кадра.
Orient Mesh EmittersЕсли указано значение true, то из-за частиц меши, излучаемых ее эмиттерами, будет ориентирована вершина или источник поверхности.
Inherit Bone VelocityЕсли указано значение true, частицы наследуют связанные скорости костей, когда они порождаются.
Skel Mesh Actor Param NameИмя параметра экземпляра, указывающего SkeletalMeshActor, который предоставляет SkeletalMeshComponent для использования в игре.
Editor Skel MeshУказывает SkeletalMesh для использования в редакторе для предварительного просмотра.
Valid Associated BonesМассив исходных костей на скелетной меши, с помощью которых вершины / поверхности должны быть связаны (посредством утяжеления кожи), чтобы порождать частицы.

СвойствоОписание
(Нумерованный ввод)Определяет имя кости в SkeletalMesh, для которой нужно взвешивать вершину или поверхность, чтобы служить источником для частиц.
Enforce Normal CheckЕсли указано значение true, поля Normal to Compare и Normal Check Tolerance Degree будут использоваться для проверки того, имеет ли поверхность соответствующие нормали для излучения частиц. Это полезно в ситуациях, когда, например, вы хотите испускать дым или огонь с поверхностей, обращенных вверх, на сетку, но не лицом вниз.
Normal to CompareЕсли для Enforce Normal Check указано значение true, это обеспечит нормальное направление для тестирования.
Normal Check Tolerance DegreeЕсли для Enforce Normal Check указано значение true, это дает значение допуска против значения Normal to Compare. Значение 0 означает, что нормали должны точно соответствовать, в то время как значение 180 приведет к тому, что направление нормали будет действительным.
Valid Material IndicesПредоставляет список материалов, применяемых к скелетной меши, из которых частицы будут испускать. Полезно, если только некоторые материалы должны излучать частицы. Оставьте пустым, чтобы можно было испускать материал.

 Source Movement

Модуль Source Movement используется для смещения местоположения частиц на основе движения источника (т.е. излучателя). Он содержит следующие свойства:

СвойствоОписание
SourceMovement
Source MovementВекторное распределение, определяющее коэффициент масштабирования для применения к движению источника перед добавлением к местоположению частиц. Значение извлекается с использованием относительного времени частицы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: