Модули Цвета в Unreal Engine 4

0
17
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Модули Цвета влияют на цвет излучаемых частиц.

Цветовые модули требуют, чтобы материал, используемый эмиттером, использовал выражение материала Цвета Частиц (Particle Color), чтобы передать цвет из модуля в материал.
Цвет рассчитывается по полному диапазону с плавающей запятой. Значения за пределами 1 часто приводят к эффекту свечения.

Начальный цвет

Модуль Initial Color устанавливает цвет частицы при времени появления. Частица сохранит этот цвет за время его жизни, если другой цветовой модуль не переопределит его. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
Color
Start ColorВекторное распределение, указывающее цвет частицы. Значение извлекается на основе EmitterTime на пороге частицы.
Start AlphaРаспределение плавающего значения, указывающее альфа-компонент частицы. Значение извлекается на основе EmitterTime на пороге частицы.
Clamp AlphaЕсли указано значение true, альфа-значение будет зажато в диапазоне [0.0 .. 1.0f].

В Spawn модуль извлекает соответствующие значения из распределений с использованием времени эмиттера, устанавливая напрямую для него значения Particle.Color и Particle.BaseColor.

Модуль Init Color (Seed)

Модуль Init Color (Seed) идентичен модулю Initial Color, поскольку он устанавливает начальный цвет частицы при времени появления; однако этот модуль позволяет указать информацию о seed, которая будет использоваться при выборе значений распределения, чтобы обеспечить более последовательный эффект от модуля каждый раз, когда используется эмиттер. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
RandomSeed
Random Seed InfoСлучайный seed(s) для использования для выбора «случайных» значений свойств этого модуля.

СвойствоОписание
Get Seed From InstanceЕсли указано значение true, модуль попытается получить seed (семя) из экземпляра владельца. Если это не удастся, оно вернется к тому, чтобы получить его из массива Random Seeds.
Instance Seed Is IndexЕсли указано значение true, начальное значение, полученное из экземпляра, будет индексом в массив Random Seeds.
Parameter NameИмя, которое выставляется для помещенного экземпляра для установки этого семени (seed).
Random SeedsСлучайные значения seed, используемые для этого модуля. Если указано несколько значений, значение будет выбрано случайным образом экземпляром.
Reset Seed On Emitter LoopingЕсли указано значение true, seed будет сбрасываться каждый раз, когда эмиттер совершает цикл излучения.
Color
Start ColorВекторное распределение, указывающее цвет частицы. Значение извлекается на основе EmitterTime на пороге частицы.
Start AlphaРаспределение плавающего значения float, указывающее альфа-компонент частицы. Значение извлекается на основе EmitterTime на пороге частицы.
Clamp AlphaЕсли указано значение true, альфа-значение будет зажато в диапазоне [0.0 .. 1.0f].

В Spawn модуль извлекает соответствующие значения из распределений с использованием времени эмиттера, устанавливая прямо для него значения Particle.Color и Particle.BaseColor.

Модуль Color Over Life используется для установки цвета частицы за время ее существования. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
 Color
Color Over LifeВекторное распределение, указывающее цвет, применимый к частице. Значение извлекается с использованием RelativeTime частицы во время ее обновления.
Alpha Over LifeРаспределение плавающего значения float, указывающее, что альфа-компонент применяется к частице. Значение извлекается с использованием RelativeTime частицы во время ее обновления.
Clamp AlphaЕсли указано значение true, альфа-значение будет зажато в диапазоне [0.0 .. 1.0f].

В Spawn модуль извлекает соответствующие значения из распределений с использованием времени частицы и устанавливает для него значения Particle Color и BaseColor.

Цвет устанавливается этим модулем. Это означает, что любые цветовые модули, которые были до него, будут иметь значение!

В Update модуль извлекает соответствующие значения из распределений с использованием времени частицы и устанавливает для него значение Particle.Color.

Scale Color / Life

Модуль Scale Color / Life используется для масштабирования цвета частицы за время ее существования. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
Color
Color Scale Over LifeВекторное распределение, указывающее цвет, применимый к частице. Значение извлекается с использованием RelativeTime частицы во время ее обновления.
Alpha Scale Over LifeРаспределение плавающего значения float, указывающее, что альфа-компонент применяется к частице. Значение извлекается с использованием RelativeTime частицы во время ее обновления.
Emitter TimeЛогическое значение, указывающее, должен ли эффект быть основан на времени эмиттера или времени частицы.

В Spawn and Update модуль извлекает соответствующие значения из распределений с использованием выбранного времени и использует эти значения для масштабирования цвета частиц.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: