Модули Attractor в Unreal Engine 4

0
59
Модули Attractor в Unreal Engine 4

Эти модули реализуют методы привлечения частиц к конкретному положению в пространстве, которые могут быть определены в виде точки, линии или позиции другой частицы. Их можно даже комбинировать для создания более сложных эффектов.

Это результат использования точечного аттрактора в сочетании с линейным аттрактором с его силой, оживляемой в течение жизни частицы, чтобы создать завихренный эффект.

Line Attractor

Line Attractor позволяет отображать частицы на линию в трехмерном пространстве.

СвойствоОписание
Attractor
End Point 0Определяет одну конечную точку линии для приближения частиц.
End Point 1Определяет другую конечную точку линии для приближения частиц.
RangeРаспределение плавающего значения дает радиальный диапазон притяжения вокруг линии. Относительный размер частиц.
StrengthСила притяжения (отрицательные значения отталкиваются). Относительный размер частиц.

Particle Attractor

Particle Attractor позволяет нанести частицы на частицы, испускаемые другим эмиттером в системе. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
Attractor
EmitterNameИмя привлекающего излучателя источника.
RangeРаспределение плавающего значения дает радиальный диапазон притяжения вокруг исходной частицы. Относительный размер частиц.
Strength By DistanceЕсли указано значение true, значение в кривой прочности извлекается с использованием следующего значения: (AttractorRange-DistanceToParticle)/AttractorRange. В противном случае сила восстанавливается с использованием исходной частицы RelativeTime.
StrengthСила притяжения (отрицательные значения отталкиваются). Относительный размер частиц, если значение для Strength By Distance указано false.
Affect Base VelocityЕсли указано значение true, регулировка скорости будет применена к базовой скорости.
Renew SourceЕсли указано значение true, когда истекает исходная частица, будет выбрана новая. В противном случае частица больше не будет притягиваться к другой.
Inherit Source VelЕсли указано значение true, частица наследует скорость источника, если истекает.
Location
SelectionMethodМетод, используемый при выборе целевой частицы-аттрактора (attractor target particle) из излучателя. Может быть одним из следующих:

МетодОписание
EAPSM_RandomСлучайно выбирает частицу из источника излучателя.
EAPSM_SequentialВыбирает частицу, используя последовательный порядок.

Point Attractor

Point Attractor позволяет определить точку, к которой притягиваются частицы, и радиус ее эффекта. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
Attractor
PositionВекторное распределение, указывающее положение точки относительно излучателя частиц. Значение извлекается с использованием EmitterTime.
RangeРаспределение плавающего значения, которое дает радиус эффекта точек. Значение извлекается с использованием EmitterTime.
StrengthСила точечного аттрактора (point attractor). Значение извлекается с использованием EmitterTime.
Strength By DistanceЕсли указано значение true, сила распределяется равномерно по радиусу.
Affect Base VelocityЕсли указано значение true, то базовая скорость частицы будет скорректирована для сохранения тяги аттрактора.
Override VelocityНеиспользованный
Use World Space PositionЕсли указано значение true, предполагается, что позиция находится в координатах мирового пространства.

Point Gravity

Модуль Point Gravity притягивает частицы к обособленной точке в трехмерном пространстве, используя заданное значение силы. Это похоже на поле Ньютона в системе частиц в Maya. Его можно использовать для перемещения частиц по направлению к источнику или для создания орбитальных эффектов вокруг точки.

Point Gravity – единственный модуль Attractor, который можно использовать с помощью GPU Sprites.
СвойствоОписание
Point Gravity Source
PositionОбеспечивает точку в трехмерном пространстве, где возникает гравитация.
RangeРадиальная область действия гравитационного притяжения.
StrengthЭто распределение плавающего значения диктует, как сильно повлияет гравитационная точка на частицы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: