Мобильный метод Depth of Field в Unreal Engine 4

0
63
Мобильный метод Depth of Field в Unreal Engine 4

Следующий метод depth of field обеспечивает оптимизированный и недорогой эффект depth of field для мобильных платформ с использованием пути прямой передачи.

Гауссовый

Средство отложенного рендеринга больше не поддерживает метод Gaussian Depth of Field по сравнению с Unreal Engine 4.20 и поддерживается только с помощью пути рендеринга Mobile.

Метод гауссового depth of field (DOF) размывает сцену, используя стандартную функцию размытия Гаусса (или сглаживания). Гауссово размытие DOF переднего плана и фона использует ядро ​​гауссовского размытия с фиксированным размером, которое очень быстро работает на более низком оборудовании, таком как на мобильном. Это позволяет поддерживать производительность с меньшими накладными расходами, когда производительность критически важна.

без Depth of Field_ue4Без DOF Гауссовый Depth of Field_ue4Гауссовый DOF

Визуализация Depth of Field

Эти слои, включая области перехода, могут быть визуализированы с использованием значка Depth of Field Layers в Level Viewport в разделе Show Visualize.

Мобильный метод Depth of Field в Unreal Engine 4Итоговая сценавизуализация Guassian_DOF ue4Визуализация Depth of Field

Визуализация Depth of Field Layers также включает полезную информацию, относящуюся к методу DOF, выбранному путем включения свойств и их установленных в настоящее время значений.Визуализация Depth of Field Layers ue4

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние (Focal Distance) представляет фокусную область и угол обзора, который будет захвачен. Более длинное фокусное расстояние имеет небольшую depth of field, что приводит к большей размытости объектов вне фокальной области, в то время как более короткие фокусные расстояния имеют более широкую depth of field с более резким фокусом и меньшим количеством объектов вне фокуса. Число f-stop может оставаться неизменным, и изменение размера объектива регулирует как мелкий или широкий эффект depth of field.Focal distance ue4

После того, как вы установили  Focal Distance и Focal Region, вы можете использовать Near Transition и Far Transition для настройки расстояния между фокальной областью и полностью размытой сценой. Кроме того, вы можете даже настроить размер размытия Near Blur Size и Far Blur Size, чтобы еще больше подправить внешний вид гуассовой DOF.

Мобильный метод Depth of Field в Unreal Engine 4Guassian DOF с установленными значениями для параметра Near/Far Transition и Blur Size для получения хорошего эффекта depth of field.

В этом примере были установлены следующие значения для создания мягкого эффекта depth of field для ближней и дальней зоны.

  • Focal Distance: 215
  • Focal Region: 2500
  • Near Transition: 500
  • Far Transition: 400
  • Near Blur Size: 2.0
  • Far Blur Size: 2.5

Настройки Гауссовой DOF

Следующие настройки доступны в Cine Camera, Camera и Post Process Volumes, расположенных под вкладкой Lens в разделе Depth of Field.

СвойствоОписание
High Quality Gaussian DOF on MobileВключает HQ Gaussian на мобильных платформах высокого класса.
Focal DistanceРасстояние, на котором эффект depth of field должен быть резким. Это значение измеряется в Unreal Units (см).
Near Transition RegionРасстояние в Unreal Units от фокальной области на стороне ближе к камере, по которой сцена переходит из сфокусированного, чтобы размываться при использовании Bokeh или Gaussian DOF.
Far Transition RegionРасстояние в единицах Unreal от фокальной области на стороне, наиболее удаленной от камеры, по которой переход сцены сфокусирован на размытие при использовании Bokeh или Gaussian DOF.
Focal RegionИскусственная область, где все содержимое находится в фокусе, начиная с Focal Distance (измеряется в Unreal Units (см)).
Near Blur SizeМаксимальный размер (в процентах от ширины отображения) бликов для гауссовой DOF. Обратите внимание, что шкала производительности с размерами.
Far Blur SizeМаксимальный размер (в процентах от ширины вида) для размытия для гауссовой DOF. Обратите внимание, что перфоманс расходует шкалу с размерами.
Sky DistanceИскусственное расстояние, позволяющее skybox находиться в фокусе (например, 200000 единиц), где значения меньше 0 будут отключать эту функцию. Обратите внимание, что эта функция может стоить больших затрат.
Vignette SizeИскусственная круглая маска (вблизи) размывает содержимое вне радиуса в диаметре в процентах от ширины экрана. Это стоит затрат при использовании маски.

 

 

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: