Mesh Type Data в Unreal Engine 4

0
16
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Модуль Mesh type data указывает, что эмиттер должен использовать экземпляры StaticMesh, а не sprite-частицы. Это отлично подходит для таких эффектов, как осколки или обломки.

Модуль Mesh type data имеет следующие свойства:

СвойствоОписание
Mesh 
Mesh StaticMesh, которая отображается в позиции частиц эмиттера.
Mesh AlignmentВыравнивание, используемое при рендеринге меши. Свойство Screen Alignment (выравнивания экрана) модуля ДОЛЖНО быть установлено в PSA_TypeSpecific для этого свойства, чтобы иметь какой-либо эффект. Предусмотрены следующие параметры:

ОпцияОписание
PSMA_MeshFaceCameraWithRollПоворачивает камеру, чтобы вращать вектор вокруг меши к камере (количество, обеспечиваемое стандартным вращением спрайта частиц).
PSMA_MeshFaceCameraWithSpinПоворачивает камеру, чтобы меш вращалась вокруг касательной оси.
PSMA_MeshFaceCameraWithLockedAxisПоворачивает камеру, сохраняя вектор вверх как заблокированное направление.
Override MaterialЕсли указано значение true, то меши будут отображаться с использованием материала из эмиттера (назначенного в RequiredModule), а не тех, которые применяются к модели Static Mesh. Используйте это над модулем MeshMaterial, если у вас нет нескольких UV-каналов на вашей меши, которым вам нужно назначить материал, или вам нужно параметризовать назначение материала для кода.
Orientation
PitchПредварительный шаг вращения (в градусах) для применения к статик меши.
RollПредварительный поворот вращения (в градусах) применяется к используемой статик меши.
YawПредварительный рывок вращения (в градусах) для применения к статик меши.
Axis Lock OptionОсь для блокировки меши. Это переопределяет выравнивание меши TypeSpecific, а также модуль LockAxis. Предусмотрены следующие параметры:

ОпцияОписание
EPAL_NONEНет фиксации к оси.
EPAL_XФиксирует ось X меши, обращенную к + X.
EPAL_YФиксирует ось X меши, обращенную к + Y.
EPAL_ZФиксирует ось X меши, обращенную к + Z.
EPAL_NEGATIVE_XФиксирует ось X меши, обращенную к – X.
EPAL_NEGATIVE_YФиксирует ось X меши, обращенную к – Y.
EPAL_NEGATIVE_ZФиксирует ось X меши, обращенную к – Z.
EPAL_ROTATE_XИгнорируется для эмиттеров меши. Обработано как EPAL_NONE.
EPAL_ROTATE_YИгнорируется для эмиттеров меши. Обработано как EPAL_NONE.
EPAL_ROTATE_ZИгнорируется для эмиттеров меши. Обработано как EPAL_NONE.

 

CameraFacing
Camera FacingЕсли указано значение true, то ось X меши всегда будет указывать на камеру. Когда установлено, Axis Lock Option, а также все другие заблокированные настройки выравнивания оси / экрана игнорируются.
Camera Facing OptionОпределяет, как меш ориентирована, когда включена опция Camera Facing. Предусмотрены следующие параметры:

ОпцияОписание
XAxisFacing_NoUpЛокальная ось X меши обращена к камере, в то время как попытки не направлены против других осей вверх или вниз.
XAxisFacing_ZUpЛокальная ось X меши обращена к камере, а локальная Z-ось меши будет пытаться обратиться лицом вверх (к мировой положительной оси Z).
XAxisFacing_NegativeZUpЛокальная ось X меши обращена к камере, а локальная Z-ось меши будет пытаться обратиться лицевой стороной вниз (к мировой отрицательной оси Z).
XAxisFacing_YUpЛокальная ось X меши обращена к камере, а локальная ось Y меши будет пытаться обратиться лицом вверх (к мировой положительной оси Z).
XAxisFacing_NegativeYUpЛокальная ось X меши обращена к камере, а локальная ось Y меши будет направлена ​​вниз (к мировой отрицательной оси Z).
LockedAxis_ZAxisFacingЛокальная ось X меши заблокирована на оси Axis Lock Option, а локальная Z-ось меши повернута к камере.
LockedAxis_NegativeZAxisFacingЛокальная ось X меши заблокирована на оси Axis Lock Option, а локальная Z-ось меши повернута, чтобы не касаться камеры.
LockedAxis_YAxisFacingЛокальная ось X меши заблокирована на оси Axis Lock Option, а локальная ось Y меши повернута к камере.
LockedAxis_NegativeYAxisFacingЛокальная ось X меши заблокирована на оси Axis Lock Option, а локальная ось Y меши повернута в сторону от камеры.
VelocityAligned_ZAxisFacingЛокальная ось X меши выровнена со скоростью, а локальная Z-ось меши повернута к камере.
VelocityAligned_NegativeZAxisFacingЛокальная ось X меши выровнена со скоростью, а локальная ось Z меши повернута в сторону от камеры.
VelocityAligned_YAxisFacingЛокальная ось X меши выровнена со скоростью, а локальная ось Y меши повернута к камере.
VelocityAligned_NegativeYAxisFacingЛокальная ось X меши выровнена со скоростью, а локальная ось Y меши повернута к лицу от камеры.
Apply Particle Rotation As SpinЕсли это значение true, вращение частицы “спрайт” применяется к меши вокруг оси ориентации (направление меши указывает). В противном случае вращение частиц “спрайт” применяется к меши вокруг оси, обращенной к камере.
Face Camera Direction Rather Than PositionЕсли это значение true, все варианты просмотра камеры указывают на меш в направлении просмотра камеры, а не на местоположение камеры.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: