Ваш вариант настройки капсульных теней в Unreal Engine 4

0
2
Ваш вариант настройки капсульных теней в Unreal Engine 4

Используя полученные знания, создайте новый Материал, похожий на этот график:Ваш вариант настройки капсульных теней в Unreal Engine 4

Параметры основного материала узла моделируют пластиковый материал.

Добавьте Basic_Asset1 к уровню, примените к нему материал и обновите материал, добавлена карта нормали UE4чтобы применить текстуру карты нормали «Brick».

Для получения дополнительной информации по темам, приведенным в этом кратком руководстве, обратитесь к руководству Unreal Editor.

Информацию об импорте различных типов контента читайте в:

  • Информация о системе FBX (в общем): Система контента FBX.
  • Информация о скелетной меши FBX: Скелетная Меш FBX.
  • Информация о системе FBX Animation: Система анимации FBX.
  • Информация о системе FBX Morph Target: Система FBX Morph Target.
  • Информация о системе материалов FBX: Система материалов FBX.
  • Информация об импорте аудио: Аудиофайлы.

Для особенностей, описанных в этом Кратком руководстве по началу работы, обратитесь к:

  • Информация о поддерживаемых типах изображений: Руководство по импорту текстур.
  • Информация о материалах: Материалы.
  • Информация о Контент Браузере: Контент Браузер.
  • Информация о редакторе статик меши: пользовательский интерфейс Static Mesh Editor.