Ваш уровень и включение Capsule Shadows для вашего персонажа в Unreal Engine 4

0
3
включение Capsule Shadows для вашего персонажа UE4

На предыдущем шаге вы назначили физический ресурс своему персонажу в редакторе скелета в качестве объекта Shadow Physics Asset, который на этом этапе позволит вам использовать Capsule Shadowing для вашего персонажа в областях с прямой и косвенной освещенностью при включении.

Шаги

  1. Внутри контент браузера используйте иерархию папок, чтобы перейти в папку ThirdPersonBP > Blueprints. Выберите проект Blueprint ThirdPersonCharacter и дважды щелкните, чтобы открыть его.проект Blueprint ThirdPersonCharacter UE4

2. Когда откроется редактор Blueprint, используйте окно Components и выберите Mesh (Inherited). Затем на панели Details  прокрутите вниз и найдите вкладку Lighting. В расширенном развертывании найдите и включите следующее:

  • Capsule Direct Shadows
  • Capsule Indirect Shadows

включение Capsule Shadows для вашего персонажа UE43. С помощью Capsule Shadows для прямого и косвенного освещения вы можете сохранить и закрыть (Save & Close) ThirdPersonCharacter Blueprint.

4. Прежде чем мы сможем полностью протестировать Capsule Shadows, вам нужно создать некоторые косвенно освещенные области вашего уровня, чтобы использовать капсульные косвенные тени. В окне просмотра уровня выберите Floor Actor, а затем нажмите и удерживайте клавишу ALT, щелкнув левой кнопкой мышки, перетащите копию по оси Z (синей). Переместите Актер пола в верхнюю часть наружных стен, а затем используйте ось X (Красную) на инструменте трансляции, чтобы переместить его назад, чтобы покрыть только часть пола. Это даст вам область, которая использует косвенное освещение при восстановлении освещения сцены.

5. Теперь выберите Direcitonal Light, названный “Light Source” из World Outliner. На панели Details установите для параметра Intensity значение 10. Это позволит убедиться, что достаточно света, чтобы освещать покрываемую область.параметр Intensity UE4

6.  На главной панели инструментов нажмите кнопку Build, чтобы освещение было перестроено для сцены. Это гарантирует, что вы сможете использовать Capsule Indirect Shadows (капсульные косвенные тени) для вашего персонажа.кнопка build Options UE4

Конечный результат

Теперь у вас есть персонаж, который поддерживает Capsule Shadowing при прямом и косвенном освещении. Вы можете играть в редакторе (PIE), чтобы переместить своего персонажа вокруг сцены, чтобы увидеть, как выглядят мягкие тени.

Вы можете активировать оба параметра Капсульной тени индивидуально, чтобы, когда вам не нужно будет мягкое затенение, пока ваш персонаж освещен в открытых областях, вы сможете отключить эту опцию и оставить только косвенную капсульную тень для этих косвенных источников.

На последнем этапе есть некоторые задачи, которые вы можете решить самостоятельно, а также напоминания о создании объекта Shadow Physics Asset.