Применение Distance Field Indirect Shadows в Unreal Engine 4

0
6
Применение Distance Field Indirect Shadows ue4

Когда ваша игра основывается на предварительно вычисляемом освещении с косвенно освещенными областями, может возникнуть проблема смешивания подвижных объектов, потому что у них не будет затенения мягкой области. Иногда вам нужно подделать этот тип эффекта, чтобы смешать динамические объекты с остальной частью сцены, используя сложные настройки материала или даже отличительные знаки. Distance Field Indirect Shadows (DFIS) позволяет создавать Mesh Distance Fields для одиночных статик мешей для затенения зоны в этих косвенно освещенных областях, где традиционные методы теневого отображения не будут работать хорошо.

Distance Field Indirect Shadowing (косвенного затенения) работает аналогично Capsule Shadows для скелетных мешей с использованием предварительно вычисленных образцов освещения, созданных во время сборки освещения. Образцы освещения используют Volumetric Lightmaps для определения направленности и интенсивности косвенного освещения.

В этом руководстве вы узнаете, как включать Distance Fields для отдельных мешей, которые затем могут использоваться на ваших уровнях для затенения области в областях, освещенных статическим непрямым освещением, чтобы вы видели похожие результаты:

Шаги

В отличие от других функций Mesh Distance Fields, DFIS не требует, чтобы для всего проекта были задействованы пороговые Generate Mesh Distance Fields. Он может быть включен для отдельной меши, как описано в следующих шагах.

1. В контент браузере начните с выбора любого актива Static Mesh и двойным щелчком откройте Редактор Static Mesh.Content Browser1 ue4

В этом примере для этой демонстрации будет использоваться статик меш SM_Statue из проекта Sun Temple (доступная в программе Epic Games Launcher).

2. В Редакторе статик меши перейдите к панели Details. В разделе Static Mesh Settings установите значение Generate Mesh Distance Fields. После этого вы можете сохранить и закрыть Редактор статик меши.Применение Distance Field Indirect Shadows ue4

3. В контент браузере выберите меш SM_Statue и перетащите ее в окно просмотра уровня, где вы заметите, что для нее нет затенения.перетащить меш из контент браузера ue4

4. Когда выбранный Актер будет на уровне, перейдите на панель Details и установите его Mobility на Movable.Transform Mobility ue4

5. Затем на вкладке Lighting включите Distance Field Indirect Shadow.включить DFIS ue4

6. Если у вашей сцены еще нет встроенного освещения, используйте основную панель инструментов и нажмите кнопку Build, чтобы создать освещение для сцены.кнопка build Options UE4

Конечный результат

В ваших косвенно освещенных областях, которые получают хорошее количество отраженного света, вы должны увидеть, что ваша подвижная статик меш может отбрасывать мягкую тень на косвенно освещенные области, где раньше не было отбрасывания тени.подвижная статик меш отбрасывает мягкую тень ue4

Имейте в виду, что косвенные тени будут практически отсутствовать в областях, которые непосредственно освещены, или областях, которые ярко освещены.

Дополнительные настройки

Используйте Руководство по Distance Fields, чтобы узнать о настройках, специфичных для Distance Field Indirect Shadows для Актеров Статик Меши.