Применение Distance Field Ambient Occlusion в Unreal Engine 4

0
5
Применение Distance Field Ambient Occlusion ue4

В ваших играх вы можете полагаться главным образом на методы пространства экрана, чтобы обеспечить динамическую окружающую окклюзию (AO) или даже предварительно рассчитанное освещение, чтобы объекты чувствовали себя заземленными в мире. Эти методы очень полезны, но имеют свои ограничения. Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) ограничена использованием глубины сцены и может работать только в видимом пространстве экрана. Предварительно вычисленные методы работают только для статических объектов в мире, а это значит, что они не могут обновляться в реальном времени.  Distance Field Ambient Occlusion (DFAO) является полностью динамическим методом АО с использованием Mesh Distance Fields для подвижных статик мешей. Это также не ограничивается только тем, что используется только в динамически освещенных мирах; его можно использовать с предварительно вычисленным освещением.

В этом руководстве вы узнаете, как включить DFAO для вашей сцены со Sky Light, а затем изучить настройки, которые можно отрегулировать.

Шаги

Для этой функции требуется, чтобы Generate Mesh Distance Fields был включен в настройках проекта в разделе  RenderingПосмотрите, как включить Mesh Distance Fields здесь, если вы еще этого не сделали.

1. Начните с перехода в окно Modes, затем в разделе Lights выберите и перетащите Sky Light в Вьюпорте уровня.добавить Skylight ue4

2. Выбрав Sky Light, перейдите на панель Details и установите значение Mobility на Movable.Transform Mobility ue4

Конечный результат

Если для параметра Sky Light установлено значение – Movable, то Distance Field Ambient Occlusion будет автоматически активировано для вашего уровня.

Sky Light с Distance Field Ambient Occlusion ue4Sky Light с Distance Field Ambient OcclusionSky Light без Distance Field Ambient Occlusion ue4Sky Light без Distance Field Ambient Occlusion

В этом сравнительном примере вы можете увидеть, какая разница, добавляющая Sky Light к вашей сцене, может сделать, когда включен параметр Округление окружения расстояния.

Дополнительные настройки Sky Light

Используйте Руководство по Distance Field, чтобы узнать о настройках, специфичных для Distance Field Ambient Occlusion для небесного освещения. Эти настройки позволяют вам осуществлять художественный контроль над вашей сценой, например, контролировать точность окклюзии, ее оттенок, контрасты и многое другое.