Порталы Lightmass в Unreal Engine 4

0
14
Порталы Lightmass в Unreal Engine 4

При использовании Skylight или HDR-изображения для освещения уровней Unreal Engine 4 (UE4) вы можете столкнуться с проблемами с Lightmass, когда непонятно, откуда должен исходить свет в сцене. Чтобы лучше понять, откуда должен идти свет, вы можете размещать актеров Lightmass Portals вокруг областей, которые имеют решающее значение для освещения. В следующем документе мы рассмотрим настройку и использование порталов Lightmass в ваших проектах UE4.

Как это работает

С высокого уровня порталы Lightmass работают следующим образом:

  • Порталы Lightmass наиболее полезны, когда сцена освещена с использованием Skylight, HDR-изображения или Static Mesh, для которого установлен флажок Use Emissive for Static Lighting (использовать эмиссию для статического освещения).сцена освещена с Skylight UE4
  • Порталы Lightmass размещаются, находятся на уровне и масштабируются, чтобы соответствовать любым открытым площадкам, которые важны для окончательного освещения.Порталы Lightmass UE4
  • Когда Lightmass строит свет, порталы Lightmass сообщают Lightmass, что из этой области должно появиться больше световых лучей, дающих более качественный свет и тени.
Без Lightmass порталов UE4

Без Lightmass порталов

С Lightmass порталами UE4

С Lightmass порталами

Шаги

Чтобы использовать порталы Lightmass в ваших проектах UE4, вам нужно будет сделать следующее.

  1. На панели Modes найдите Lightmass Portal и там переместите Lightmass Portal Actor на свой уровень, чтобы разместить его.переместить Lightmass Portal Actor на уровень UE4

2. Используя инструменты перемещения, поворота и масштабирования (MoveRotate, Scale) масштабируйте Lightmass Portal примерно на один размер или немного меньше, чем отверстие или область, на которую Lightmass должен фокусировать больше лучей.масштабировать Lightmass Portal UE4

3. На Главной панели инструментов щелкните по маленькому белому треугольнику рядом с Build и с отображаемого значения измените Lighting Quality на Production.настройка портала освещения UE4

4. Когда все это будет завершено, нажмите кнопку Build, чтобы начать сборку Lightmass.кнопка build Options UE4

Конечный результат

После завершения сборки освещения Lightmass у вас будет что-то похожее на следующее изображение.

Без Lightmass порталов UE4Без Lightmass порталовПорталы Lightmass в Unreal Engine 4С Lightmass порталами

Если вы внимательно посмотрите на изображение Без порталов, вы заметите, что на изображении много шума, особенно в более темных областях по сравнению с изображением С порталами.

Известные проблемы / ограничения

  • Порталы Lightmass работают, заставляя Освещение посылать лучи на портал. Из-за этого вы должны использовать только Lightmass Portals на небольших уровнях и только для освещения, которое имеет решающее значение для сцены. В противном случае, добавив слишком много порталов Lightmass, вы сможете значительно увеличить время сборки Lightmass.
  • Используйте только порталы Lightmass на очень малых уровнях, поскольку порталы Lightmass не закрыты ничем. Использование их в больших типах открытого мира приведет к увеличению времени, необходимого для запекания освещения.
  • Порталы Lightmass должны использоваться только тогда, когда это необходимо, поскольку они увеличивают время, затрачиваемое Lightmass для расчета освещения сцены.
  • Если вы используете Static Meshes для ролика света Emissive, убедитесь, что вы размещаете портал Lightmass вокруг области на статик мешах, из которых должен излучаться свет.