Lifetime Modules в Unreal Engine 4

0
10
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Оглавление

Lifetime

Модуль Lifetime используется для установки начального времени жизни частицы при времени появления. Он содержит следующие члены:

СвойствоОписание
Lifetime
LifetimeРаспределение плавающего значения float, указывающее время жизни частицы, в секундах. Значение извлекается на основе EmitterTime на пороге частицы.

В Spawn модуль извлекает соответствующие значения из распределения с использованием текущего времени эмиттера. Затем он добавляется в поле Particle.OneOverMaxLifetime, чтобы можно было использовать несколько модулей времени жизни.

Lifetime (Seeded) 

Модуль Lifetime (Seeded) идентичен модулю Lifetime в том, что он устанавливает время жизни частицы при времени появления; однако этот модуль позволяет указать информацию о семени, которая будет использоваться при выборе значений распределения, чтобы обеспечить более последовательный эффект от модуля каждый раз, когда используется эмиттер. Он содержит следующие компоненты:

СвойствоОписание
RandomSeed
Random Seed InfoСлучайный seed(s) для использования для выбора «случайных» значений для свойств этого модуля. Он включает следующие значения:

СвойствоОписание
Get Seed From InstanceЕсли указано значение true, модуль попытается получить seed (семя) из экземпляра владельца. Если это не удастся, оно вернется к тому, чтобы получить его из массива Random Seeds.
Instance Seed Is IndexЕсли указано значение true, начальное значение, полученное из экземпляра, будет индексом в массив Random Seeds.
Parameter NameИмя, которое выставляется для помещенного экземпляра для установки этого seed.
Random SeedsСлучайные значения seeds, используемые для этого модуля. Если указано несколько значений, значение будет выбрано случайным образом экземпляром.
Reset Seed On Emitter LoopingЕсли казано значение true, seed будет сбрасываться каждый раз, когда эмиттер совершает цикл излучения.
Lifetime
LifetimeРаспределение плавающего значения float, указывающее время жизни частицы в секундах. Значение извлекается на основе EmitterTime на пороге частицы.

В Spawn модуль извлекает соответствующие значения из распределения с использованием текущего времени эмиттера. Затем он добавляется в поле Particle.OneOverMaxLifetime, чтобы можно было использовать несколько модулей Lifetime.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: