Lens Flare – эффект бликов в Unreal Engine 4

0
8
Lens Flare - эффект бликов в Unreal Engine 4

Эффект Lens Flare (блики от линз) – это метод, основанный на изображении, который имитирует рассеяние света при просмотре ярких объектов из-за несовершенства объективов камеры.

СвойствоОписание
TintОттенки цвета всего эффекта вспышки (блика линз).

оттенок вспышки маленький ue4

Оттенок вспышки (1,0, 1,0, 1,0)

Оттенок вспышки 0,25, 1,0, 1,0 ue4

Оттенок вспышки (0,25, 1,0, 1,0)

 

 

ThresholdОпределяет минимальную яркость пикселей, которые способствуют бликам линз. Более высокие пороги сохраняют слишком темный контент, который становится слишком размытым, что повышает производительность, поскольку стоимость заполнения увеличивается линейно с количеством пикселей, проходящих порог.

Порог блика линз - 0,1 ue4Порог блика линз – 0,1Порог блика линз - 8 ue4

Порог блика линз – 8

 

 

Bokeh SizeМасштабирует радиус формы Боке. Возможные варианты использования: оптимизация изображения бликов на основе изображения и производительности (2x радиус -> 4 раза больше скорости заполнения).

размер блика линз - 1 ue4Размер блика линз – 1размер блика линз - 8 ue4

Размер блика линз – 8

 

Bokeh ShapeТекстура, используемая для определения формы бликов от линз.

Форма бликов линз - по умолчанию ue4Форма бликов линз – по умолчаниюФорма бликов линз - квадрат ue4Форма бликов линз – квадрат
Lens Flare Tints 1/2/3/4/5/6/7/8Оттенки цвета каждой отдельной вспышки объектива.
IntensityШкала яркости объективов с обтекаемыми объективами (линейная).