Класс Particle Emitter в Unreal Engine 4

0
40
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

ParticleEmitter – это эффект одной частицы, который может храниться в ParticleSystem. Класс ParticleEmitter содержит следующие общедоступные переменные:

СвойстваОписание
EmitterNameИмя эмиттера
Emitter Render ModeМетод, используемый при рендеринге частиц излучателя.

 
РежимОписание
ERM_NormalВоспроизводит частицы эмиттера, как предполагалось, например, как спрайты, меши и т.д.
ERM_PointОтображает частицы эмиттера в виде блока 2×2 пикселей без масштабирования и использования Emitter Editor Color.
ERM_CrossОтображает частицы эмиттера в виде кросс-линий, масштабированных в соответствии с любыми модулями размера и с использованием Emitter Editor Color.
ERM_NoneЧастицы эмиттера не отображаются
Emitter Editor ColorЦвет блока ParticleEmitter при свертывании, а также в Редакторе кривых и режиме отладки.
InitialAllocationCountЭто значение позволяет пользователю объявить число частиц, которое должно быть выделено при инициализации эмиттера. Если он равен 0, используется расчетное количество пиков. (Так как вычисленное значение может привести к более высокому требуемому счету, этот параметр поставляется для обеспечения более жесткого управления памятью.)
Medium Detail Spawn Rate ScaleЭто значение используется для уменьшения скорости порождения излучателя, когда движок работает в режиме средней или низкой детализации. Это можно использовать для оптимизации затрат на извлечение частиц в режиме splitscreen (разделенного экрана). Значение 0 эффективно отключает излучатель, если он не находится в режиме высокой детализации. Это не влияет на Spawn Per Unit, если значение равно 0.
CollapsedЕсли указано значение true, ParticleEmitter будет отображаться в списке эмиттеров в Cascade. Двойной щелчок по блоку ParticleEmitter переключает это свойство.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: