Каскадные системы частиц в Unreal Engine 4

0
37
Каскадные системы частиц в Unreal Engine 4

Unreal Engine содержит чрезвычайно мощную и надежную систему частиц, позволяющую художникам создавать потрясающие визуальные эффекты, начиная от дыма, искр огня до гораздо более сложных и невероятных примеров.

Unreal’s Particle Systems редактируются через Cascade, полностью интегрированный и модульный редактор эффектов частиц. Cascade предлагает в режиме реального времени обратную связь и модульное редактирование эффектов, что позволяет быстро и легко создавать даже самые сложные эффекты.

Системы частиц также очень тесно связаны с различными материалами и текстурами, применяемыми к каждой частице. Основная задача самой системы частиц состоит в том, чтобы контролировать поведение частиц, в то время как специфический внешний вид системы частиц в целом часто контролируется с помощью материалов. Таким образом, мы включили самый практичный способ в документацию по материалам ниже.

Начало работы

  • Уровень детализации Системы частиц (LOD)

GPU-моделирование частиц, которое допускает сотни тысяч частиц в любое время.

  • Руководство по оптимизации VFX

Решение проблем производительности путем оптимизации Particle Systems.

  • Руководство пользователя Системы частиц

Общее использование Particle Systems и Cascade.

  • Vector Fields

Обзор векторных полей и то, как они работают с GPU – спрайтами.

  • Ключевые концепты частиц

Критические понятия работы с частицами в Unreal и редакторе частиц Cascade.

  • Руководство по Редактору системы частиц

Обзор пользовательского интерфейса Cascade Editor, разбивающего каждую область ключа.

  • Руководство по Системе частиц

Полный справочник по данным и модулям системы частиц.

  • Particle Lights

Освещение частиц – еще одно оружие в арсенале художника VFX.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: