Каналы Освещения в Unreal Engine 4

0
3
Каналы Освещения в Unreal Engine 4

Каналы освещения позволяют воздействовать динамическим светом только на объекты, когда их каналы освещения перекрываются. Это в первую очередь предназначено для кинематографического использования, чтобы дать пользователям мощный контроль над тем, как именно Актеры освещены. В настоящий момент Unreal Engine поддерживает до 3 каналов освещения.

Применение

По умолчанию Directional Lights, Spot Lights, Point Lights (Направленный свет, Прожекторный свет, Точечный свет) и все Актеры, на которые может воздействовать освещение (Статик Меши, Скелетные Меши и т.д.), имеют Канал Освещения 0. Если вы хотите, чтобы расположенный к освещению Актер был затронут другим Каналом Освещения, вы должны включить этот канал как на Актера, так и на свет.

ПримерКаналы Освещения в Unreal Engine 4

На приведенном выше изображении белый направленный свет может влиять только на канал 0, который включает в себя манекен слева и фон Static Meshes, в то время как фиолетовый точечный свет может влиять только на канал 1, который включает только манекен справа.

Вы можете увидеть, как здесь задаются свойства:свойства Lighting Channel UE4

Для освещения свойство можно найти в расширенном раскрывающемся меню Advanced категории Light на панели Details. Для Актеров, которые могут быть освещены, вы можете найти свойства Lighting Channel в категории Lighting панели Details.

Ограничения

Влияние канала освещения применяется динамически. Это означает, что он не будет работать со Static Lights или Static Mesh Actors со Static Mobility. Тем не менее Актеры Статик Меши с Mobility, установленные на Movable, работают. Вам нужно будет использовать освещение либо Stationary, либо Movable.

Каналы освещения влияют на прямое освещение непрозрачных материалов. Таким образом, полупрозрачные или маскированные материалы не будут работать.

Представление

Эффективность использования каналов освещения минимальна, но также отлична от нуля. В сцене с 1 направленным светом Radeon 7870, например, 1080p:

Канал Освещения Состояние

Время в мс
off0.42 мс StandardDeferredLighting 1 рисует 1 призму 3 зеленых цвета
on0.08мс CopyStencilToLightingChannels 1 рисует 1 призму 3 зеленых цвета.
0.45 мс StandardDeferredLighting 1 рисует 1 призму 3 зеленых цвета

На мобильных устройствах

Начиная с Unreal Engine 4.13, Lighting Channels работает на мобильных рендерерах с поддержкой следующих функций:

  • Многоканальные индикаторы поддерживаются в разных каналах.
  • На каждый примитив может влиять только один направленный свет, и он будет использовать направленный свет от первого выбранного канала освещения.
  • CSM тени от неподвижного или подвижного направленного света, отбрасываются только от примитивов с соответствующими световыми каналами.
  • Динамический точечный свет полностью поддерживает каналы освещения.