Функция Материала Pivot Painter Tool 1.0 в Unreal Engine 4

0
14
Функция Материала Pivot Painter Tool 1.0 в Unreal Engine 4

Функции Материала Pivot Painter позволяют вам использовать Pivot Painter MAXScript, который хранит информацию о ротации в вершинах меши. Это отличный способ справиться с динамическим движением в Static Meshes.

Хотя данные, предоставленные Pivot Painter, могут быть использованы без этих функций, они делают процесс намного проще.

Функции Pivot Painter

Ниже приведен список всех функций под категорией Pivot Painter.

Эти функции используются для обработки и упорядочивания информации о мировом положении и углах, хранящихся в UV-образцах модели с помощью Pivot Painter MAXScript.

PivotPainter_HierarchyData

Эта конкретная функция специально разработана для работы с иерархиями объектов.

НазваниеОписание
Входы
Max Dist for Parent Piv (Scalar)Это значение должно соответствовать значению, которое использовалось в макете MAXScript «Max Dist for Parent Piv» при рисовании вашего актива.
Выходы
Parent Piv PositionВозвращает информацию о pivot point (точке вращения) для каждого родителя в мировом пространстве. Дети возвращают информацию о точке вращения родителя, к которому они привязаны.
Parent X Axis VectorВозвращает нормализованный вектор, указывающий вниз по оси x родителя.
Child Piv PositionВозвращает информацию о местоположении в мире для каждого ребенка. Родители возвращают значение (0,0,0).
Child X-Axis VectorВозвращает нормализованный вектор, указывающий вниз по оси x родителя.
Object Pivot PointРасположение точки вращения объекта.
Object OrientationОриентация объекта.
Object ScaleМасштабы объекта.
Object Black Mask(В настоящее время не работает) Возвращает черное значение для поверхностей, окрашенных в черный цвет с помощью инструмента Pivot Painter.

Иерархические Данные UE4

Выходы с надписью «—————–» существуют как разделители в списке и не предназначены для использования.

PivotPainter_PerObjectData

Эта конкретная функция предназначена для работы на основе каждого объекта.

НазваниеОписание
Выходы
Pivot PositionВозвращает информацию о точке вращения для каждого элемента в мировом пространстве.
Child X-AxisВозвращает нормализованный вектор, направленный вниз по оси X элемента, которая указывает от точки вращения к усредненному центру меши.
Random Value Per ElementВозвращает случайное значение для каждого элемента в диапазоне 0-1.
Custom Alpha ValuesВозвращает пользовательские значения спада, хранящиеся в альфа-канале вершины модели.
Object ScaleВозвращает скалярное значение, равное единому масштабу объекта.

На Данные Объекта UE4

PivotPainter_PerObjectFoliageData

Эта функция предназначена специально для работы с отдельными объектами листвы.

НазваниеОписание
Входы
Wind Vector (Vector4)Принимает входящий вектор для направления и величины ветра.
Optimized for Foliage Placement (StaticBool)Установите значение true, если вы обработали меш с помощью Pivot Painter с опцией «Optimize for Foliage Placement». Значение по умолчанию – false.
Optimized Vector (Vector3)Вводит локальный вектор, который будет использоваться в качестве оси вращения элемента. Это возможно только в том случае, если для входа Optimized for Foliage Placement установлено значение – true.
Выходы
Piv PositionВозвращает информацию о точке вращения для каждого элемента в мировом пространстве.
Element Rot AxisВозвращает ось вращения для ветвей, которые будут использоваться с узлом «RotateAboutAxis». Листья возвращают ту же информацию. Примечание: Угол определяется путем преобразования вектора вдоль оси x ветви от локального к мировому пространству. Тогда перекрестное произведение находится между направлением ветра и преобразованным вектором.
Element X-AxisВозвращает нормализованный вектор, указывающий на элементы оси X. Какие точки от точки вращения к усредненному центру меши.
Random Value Per ElementВозвращает случайное значение для каждого элемента в диапазоне 0-1.
Custom Alpha ValuesВозвращает пользовательские значения спада, хранящиеся в альфа-канале вершины модели.
Normalized Wind VectorВектор для направления и величины ветра, нормированный на 0-1.
Wind SpeedВыдает скорость ветра, умноженную на время, умноженное на -1.
Wind StrengthВозвращает силу ветра. Величина вектора ветра, найденная путем вычисления расстояния от вектора ветра до 0.
Object Scale XYZВозвращает скалярное значение, равное единому масштабу объекта.
Uniform Object ScaleВозвращает скалярное значение, равное единому масштабу объекта.

Данные По Листве Каждого Объекта UE4

PivotPainter_TreeData

Выходы, начинающиеся с tree (дерева), обрабатывают UV-информацию модели, поскольку она будет храниться в Pivot Painter MAXScript. Выходы, начинающиеся с Leaf (листа), обрабатывают UV-информацию, так как она будет храниться в отдельной части скрипта рисования оси объекта.

НазваниеОписание
Входы
WindVector (Vector3)Это направление, в котором будет дуть ветер.
Max Dist for Parent Piv (Scalar)Это значение должно соответствовать значению, которое использовалось в макете скрипта “Max Dist for Parent Piv” при рисовании вашего актива.
Выходы
Branch Piv PositionВозвращает информацию о точке вращения для каждой ветви в мировом пространстве. Листья возвращают информацию о точке вращения ветки, к которой они прикреплены.
Branch Wind Rot AxisВозвращает ось вращения для ветвей, которые будут использоваться с узлом RotateAboutAxis. Листья возвращают ту же информацию. Примечание: Угол определяется путем преобразования вектора вдоль оси x ветви от локального к мировому пространству. Тогда перекрестное произведение находится между направлением ветра и преобразованным вектором.
Branch X-Axis VectorВозвращает нормализованный вектор, указывающий вниз по оси x ветвей. Это обычно не требуется для анимации листвы, если это не требуется для пользовательских векторных вычислений.
Branch Flow GradВозвращает значение градиента в направлении дующего ветра.
Branch Flow Grad 90 DegВозвращает значение градиента в мировом пространстве под углом 90 градусов к ветру.
Leaf Piv PositionВозвращает информацию о положении вращения в мировом пространстве для каждого листа. Ветви возвращают значение (0,0,0).
Leaf Rot AxisВозвращает ось вращения для листьев, которые будут использоваться с узлом RotateAboutAxis. Ветви возвращаются (0,0,0). Примечание: Угол определяется преобразованием вектора вдоль оси X листа из локального в мировое пространство. Тогда перекрестное произведение находится между направлением ветра и преобразованным вектором.
Leaf X-Axis VectorВозвращает нормализованный вектор, указывающий вниз по оси x ветвей. Это обычно не требуется для анимации листвы, если это не требуется для пользовательских векторных вычислений.
Leaf MaskВозвращает белую маску для листьев. Все ветви черные.
Leaf Flow GradВозвращает значение градиента в направлении дующего ветра.
Leaf Flow Grad 90 degВозвращает значение градиента в мировом пространстве под углом 90 градусов к ветру.
Object Pivot PointВозвращает местоположение точки вращения объекта.
Object OrientationВозвращает ориентацию объекта.
Object Rotation AxisВозвращает ось вращения объекта.
Object ScaleВозвращает масштаб объекта.
Object Flow GradГрадиент выравнивается с вектором ветра на уровне объекта в мировом пространстве.
Object Flow Grad 90 degГрадиент выравнивается с вектором ветра на уровне объекта в мировом пространстве, повернутый на 90 градусов.
WindStrengthВозвращает силу ветра. Величина вектора ветра, найденная путем вычисления расстояния от вектора ветра до 0.
Normalized Wind VectorВозвращает нормированный вектор ветра с величиной между 0-1.
WindSpeedСкорость ветра умножается на время.
Black MaskВозвращает черное значение для поверхностей, окрашенных в черный цвет инструментом pivot painter. Эта маска работает только в вершинном шейдере.

Данные Дерева UE4

Выходы с надписью «—————–» существуют как разделители в списке и не предназначены для использования.