Другие функции в Unreal Engine 4

0
2
Другие функции в Unreal Engine 4

Различные функции включают в себя множество одноразовых функций, которые не вписываются ни в одну из других существующих категорий. Они помещаются здесь, чтобы избежать слишком многих категорий, только внутри одной функции.

Другие функции

Ниже приведен список всех функций под категорией Misc.

TimeWithSpeedVariable

Функция TimeWithSpeedVariable функционирует точно так же, как временный узел, но с дополнительным входом для множителя. Эта функция может выводить умноженный результат или имеет дополнительный выход Frac Time для вывода десятичных знаков операции умножения.

НазваниеОписание
Входы
Speed (Scalar)Принимает множитель, чтобы настроить скорость, с которой проходит время. Результат больше 1 ускорит результат. Значения между 1 и 0 замедляют его.
Выходы
Frac Time (Scalar)После умножения множитель выводит только числа после десятичного знака. Результатом является поведение ветровой волны между 0 и 1.
Time (Scalar)Результат умножается на вход Speed (скорости).

Время С Переменной Скоростью Демо UE4

Результат вывода будет просматривать узел по умолчанию. В этом случае узел будет мерцать.

OffsetAndScaleTo1

Функция OffsetAndScaleTo1 принимает значение, смещает его на заданную величину, а затем уменьшает результат до 0-1.

НазваниеОписание
Входы
Original Value (Scalar)Значение, которое будет компенсировано суммой смещения, а затем масштабируется до диапазона 0-1.
Offset Amount (Scalar)Это контролирует величину смещения до того, как результат будет уменьшен до 0-1.

Смещение И Масштабирование До 1 Демо UE4

PassThrough

Как следует из названия, этот узел служит лишь прохождением. Все, что передается в него, возвращается без изменений через выход. Он больше подходит для организационных целей, чем чего-нибудь еще, поскольку это позволит вам помечать узлы (через свойство Desc), которые гораздо ближе к другому узлу, что полезно, если требуемый узел находится далеко по графику.

SplitComponents

Функция SplitComponents разбивает компоненты входящего цвета или изображения, предоставляя вам индивидуальный доступ к красным, зеленым или синим каналам.

НазваниеОписание
Входы
ColorПринимает определенный цвет или текстуру.
Выходы
RGBВыводит объединенные компоненты RGB заданного цвета.
RВыдает только красный компонент входного цвета или текстуры.
GВыдает только зеленый компонент входного цвета или текстуры.
BВыводит только синий компонент входного цвета или текстуры.

Демонстрация Разделения Компонентов UE4

Flipbook

Функция Flipbook принимает Texture2D, такую ​​как сетка кадров спрайтов, и выводит анимацию, воспроизводящую их по порядку.

НазваниеОписание
Входы
Animation Phase (0-1) (Scalar)Если это получает статический ввод, тогда результат даст ближайший кадр флипбука, как если бы кадры были пронумерованы между 0 и 1. Если вход не указан, время используется автоматически.
Number of Rows (Scalar)Это занимает количество строк текстуры flipbook.
Number of Columns (Scalar)Это занимает количество столбцов текстуры flipbook.
Texture (Texture2D)Принимает Texture2D, содержащий лист спрайта или сетку кадров анимированной текстуры.
UVs (Vector2)Выполняет набор UV-координат, чтобы помочь в плиточной графике.
Выходы
ResultВыводит изображение в виде флипбука.
UVsВыводит UV-координаты, соответствующие заданному кадру листа текстуры.

Флип Книга Демо UE4