Depth of Field в Unreal Engine 4

0
58
Depth of Field в Unreal Engine 4
Depth of Field (DOF) применяет пятно на сцену, основанное на расстоянии перед или позади фокальной точки, подобно тому, что происходит в реальных камерах. Эффект может быть использован для привлечения внимания зрителя к конкретному предмету съемки на основе департамента и добавлению эстетики, чтобы сделать рендеринг больше похожим на фотографию или как на фильм.

Типы Depth of Field

Существует несколько способов выполнения эффектов depth of field (глубины резкости) в Unreal Engine 4, которые вы можете использовать. Они были разбиты на две категории:

  • Кинематический: эти методы обеспечивают кинематографический и пленочный взгляд на эффекты depth of field. Корректировки для этих методов также больше соответствуют общим параметрам камеры, доступным в области фотографии и кинематографии. Эти методы также считаются слишком дорогими для использования с мобильными платформами, но хорошо работают для настольных и консольных платформ.
  • Мобильный: этот метод обеспечивает оптимизированные и более дешевые варианты depth of field, которые считаются приемлемыми для мобильных платформ. 

Выберите следующие методы, чтобы узнать больше об их функциях:

Кинематический метод depth of field ue4Кинематический метод depth of fieldМобильный метод depth of field ue4Мобильный метод depth of field

Реализация

Depth of Field разбита на три слоя; Near, Far, Focal (Ближний, Дальний и Фокальный) регион. Каждый из них обрабатывается отдельно, а затем позже комбинируется для достижения конечного эффекта. Объекты в ближнем и дальнем слоях (объекты, не находящиеся в фокальном регионе) всегда полностью размыты. Эти слои смешиваются с не размытой сценой.

  • Объекты в фокальном регионе (черный) используют неровный слой сцены.
  • Объекты в слоях Near (Зеленый) или Far (Синий), но вне любых переходных областей, полностью смешиваются с размытым слоем.
  • Объекты в области перехода смешиваются линейно между неразмытым слоем сцены и их размытым слоем на основе их положения в области перехода.

Визуализация Depth of Field

Эти слои, включая переходные области, можно визуализировать с помощью слоя Depth of Field Layers в окне просмотра уровня в разделе Show Visualize.

визуализация сцены DepthOfField ue4

Сцена

визуализация слоя DepthOfField ue4Визуализация слоя
Визуализация Depth of Field Layers также включает полезную информацию, относящуюся к используемому методу DOF, например значения, которые в настоящее время установлены, или же при перемещении мышки вокруг сцены рядом с курсором мышки отображается расстояние от камеры до Актера.1визуализация слоя DepthOfField ue4

Использование DOF в Редакторе

Использование Depth of Field в Unreal Editor можно сделать несколькими способами; путем размещения Post Process Volume, использования Camera Actor или Cine Camera Actor. Каждый из них имеет доступ к свойствам DOF через Volume Post Process и Camera. Для Cine Camera существуют некоторые дополнительные промышленные стандартные настройки для камер и объективов.
Доступ к большинству используемых настроек можно получить на вкладке Lens в разделах Camera и Depth of Field. При выборе метода DOF свойства, которые влияют на этот метод, будут доступны для редактирования, а другие будут выделены серым цветом (даже если они включены с флажком рядом с ними).свойства Depth of Field ue4

При использовании актера Cine Camera, заменяя свойства, влияющие на depth of field, можно найти в Current Camera Settings в разделе Lens Settings.настройка Current Camera Settings ue4

Если вы используете актер камеры или кинокамеры, вы можете поселить их с помощью Actor Piloting в окне просмотра уровня, выбрав Perspective и выбрав одну из размещенных Камер в сцене.Actor Piloting в окне просмотра уровня ue4

Уровень Viewport будет привязан к камере и покажет, что вы пилотируете и просматриваете то, что видит эта камера.

статус пилотирования камерой ue4

 

 

 

Любые свойства, измененные в Camera или Post Process Volume (если камера находится внутри него), немедленно вступят в силу в окне просмотра.

Чтобы достичь чего-то похожего, как на снимке выше, ключ состоит в том, чтобы использовать низкую Aperture (F-stop), чтобы получить большую форму Боке, переместить камеру или положение в области просмотра ближе к объекту и изменить поле обзора (Field of View – FOV) ниже. Затем отрегулируйте фокусное расстояние (Focal Distance), чтобы получить контент сцены вне фокуса перед и за фокальной плоскостью, где все резко фокусируется.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: