Создание State Machines в Unreal Engine 4

0
47
Создание State Machines UE4

Прежде чем создавать свой график в State Machines, нужно уделить немного времени планированию. для начала нужно определить – какие состояния вам понадобятся, а так же обстоятельства, которые приведут к переходу между состояниями. Этот шаг позволит вам четко спланировать работу по составлению графика в State Machine и облегчит работу с переменными, которые вам нужны будут для управления, а так же – какие анимации вам понадобятся для каждого состояния.

Вы можете создать новые State Machine внутри AnimGraph в качестве редактора Animation Blueprint:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в AnimGraph вашего Animation Blueprint и выберите State Machines > New State Machine из контекстного меню.New State Machine UE4
  2. Щелкните правой кнопкой мыши новый State Machine в окне My Blueprint и введите новое имя в поле имени.State Machine в окне My Blueprint ue4
  3. Вы можете открыть State Machine для определения своих состояний и переходов, дважды щелкнув по ней.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: