Beam Modules – модули излучения в Unreal Engine 4

0
36
Карты Изогнутой Нормали в Unreal Engine 4

Эти модули используются для настройки или изменения поведения эмиттеров с использованием модуля Beam TypeData.

Beam Modifier

Модуль Beam Modifier позволяет изменять источник или цель луча. Он предоставляет следующие свойства:

СвойствоОписание
Modifier
Modifier TypeУказывает то, что модуль модифицирует. Значения включают:

ТипОписание
PEB2MT_SourceМодуль изменяет источник луча.
PEB2MT_TargetМодуль изменяет цель луча
Position
Position OptionsПараметры, связанные с свойством Position. Значения включают:

ОпцияОписание
LockЕсли указано значение true, позиция Source/Target заблокирована для жизни частицы.
ModifyЕсли указано значение true, позиция Source/Target будет изменена. В противном случае позиция не изменяется.
ScaleЕсли указано значение true, позиция Source/Target масштабируется по значению позиции модуля-модификатора. В противном случае переопределяется положение Source/Target.
PositionЗначение позиции, используемое для изменения положения Source/Target.
Tangent
Tangent OptionsПараметры, связанные со свойством Tangent. Значения включают:

ОпцияОписание
LockЕсли указано значение true, касательная Source/Target заблокирована для жизни частицы.
ModifyЕсли указано значение true, касательная Source/Target будет изменена. В противном случае касательная не изменяется.
ScaleЕсли указано значение true, касательная Source/Target масштабируется по значению Касательной модуля-модификатора. В противном случае переопределяется касательная Source/Target.
TangentЗначение касательной, используемое для изменения касательной Source/Target.
Absolute TangentЕсли указано значение true, относитесь к касательной как к абсолютной касательной в мировом пространстве (т.е. не меняйте ее!).
Strength
Strength OptionsПараметры, связанные со свойством Strength. Значения включают:

ОпцияОписание
LockЕсли указано значение true, касательная Source/Target заблокирована для жизни частицы.
ModifyЕсли указано значение true, касательная Source/Target будет изменена. В противном случае касательная не изменяется.
ScaleЕсли указано значение true, касательная Source/Target масштабируется по значению Касательной модуля-модификатора. В противном случае переопределяется касательная Source/Target.
StrengthЗначение силы, используемое для изменения силы Source/Target.

Noise 

Модуль Beam Noise позволяет вводить шум вдоль луча. Он предоставляет следующие свойства:

СвойствоОписание
 LowFreq
Low Freq_EnabledЕсли указано значение true, это указывает на то, что низкочастотный шум включен.

В настоящее время низкочастотный шум является единственным поддерживаемым шумом.
FrequencyЧастота точек шума вдоль луча.
Frequency_Low RangeЕсли значение больше 0, это значение дает нижний предел диапазона для частоты. При времени появления частицы, частота для нее будет установлена ​​в диапазоне [Frequency_LowRange..Frequency].
Noise RangeРаспределение, обеспечивающее диапазон положений точки шума. Если использовать постоянную кривую, то время отображения 0.0f находится в первой частотной точке, время 1.0 находится в целевой точке. Остальные точки просматриваются с помощью (CurrentFrequencyPoint * (1.0/TotalFrequencyPoints)).
Noise Range ScaleЭто распределение обеспечивает метод масштабирования диапазона шума по времени эмиттера.
NRScale Emitter TimeЕсли указано значение true, результаты NoiseRangeScale будут получены с использованием времени эмиттера. Если – false, результаты NoiseRangeScale будут получены с использованием времени частицы.
Noise SpeedВекторное распределение, обеспечивающее скорость перемещения точек шума.
SmoothЕсли это значение true, попытайтесь плавно перемещаться между точками шума.
Noise Lock RadiusРадиус сферы вокруг точек шума указывает, что они заблокированы.
OscillateЕсли это значение true, точки шума будут возвращаться назад и вперед по прямой линии луча.
Noise Lock TimeКак долго точки шума должны быть заблокированы перед тем, как выбрать новую точку шума.
Noise TensionНатяжение для применения к линии тесселяции.
Use Noise TangentsЕсли указано значение true, то касательные вычисляются при каждой точке шума. Неиспользованный.
Noise Tangent StrengthСила применения к касательным в точках шума во время интерполяции вдоль луча.
Noise TessellationЧисло точек для интерполяции между точками шума.
Target NoiseЕсли указано значение true, применяет шум к целевой точке.
FrequencyDistanceРасстояние, на котором помещается точка шума. Если это значение равно 0.0, использует стандартную пару Frequency/Frequency_LowRange, чтобы определить частоту шумовых точек. Если значение не равно 0.0, то шумовые точки будут распределены на заданном расстоянии до статического значения частоты. Это позволяет иметь меньше шумовых точек на более коротких пучках и автоматически добавлять точки шума при увеличении луча.
Apply Noise ScaleЕсли указано значение true, применяет NoiseScale к лучу.
Noise ScaleКоэффициент масштаба, применяемый к диапазону шума, когда значение для bApplyNoiseScale – true. Значение поиска для этого распределения определяется путем деления количества точек шума, присутствующих на максимальном количестве точек шума (т.е. Частоты).

Source

Модуль Beam Source реализует единственный источник излучателя луча. (Если исходный модуль отсутствует в излучателе луча, в качестве источника используется источник эмиттера.) Он обеспечивает следующие свойства:

СвойствоОписание
 Source 
Source MethodЭто перечисление позволяет установить способ получения положения источника луча. Это может быть одно из следующего:

МетодОписание
PEB2STM_DefaultИспользует распределение источника.
PEB2STM_UserSetИспользует заданное пользователем значение.
PEB2STM_EmitterИспользует источник эмиттера в качестве источника.
PEB2STM_ParticleВ настоящее время не используется.
PEB2STM_ActorИспользуйте положение Актера с заданным именем.
Source NameИмя Актера для использования в качестве источника. Используется только тогда, когда для параметра SourceMethod установлено значение PEB2STM_Actor. Если Актер не найден, резервным является использование распределения источника.
Source AbsoluteЕсли указано значение true, относитесь к источнику как к абсолютному положению в мировом пространстве (т.е. не преобразовывайте его!).
SourceВекторное распределение, позволяющее установить положение источника. Используется, когда для метода установлено значение – Default (По умолчанию), или в случае, если какой-либо другой метод не может определить точку источника. Значение извлекается из распределения с использованием текущего времени эмиттера.
Lock SourceЕсли указано значение true, позиция источника будет установлена ​​только на время появления.
Source Tangent MethodЭто перечисление позволяет установить способ получения касательной источника луча. Это может быть одно из следующего:

МетодОписание
PEB2STTM_DirectИспользует прямую линию между источником и целью.
PEB2STTM_UserSetИспользует заданное пользователем значение.
PEB2STTM_DistributionИспользует значения из дистрибутива SourceTangent.
PEB2STTM_EmitterИспользует направление, с которым сталкивается эмиттер.
Source TangentВекторное распределение, позволяющее установить касательную к источнику. Используется, когда для параметра SourceTangentMethod установлено значение PEB2STTM_Distribution. Значение извлекается с использованием текущего времени эмиттера.
Lock Source TangentЕсли указано значение true, то касательная источника будет установлена только на время появления.
Source StrengthРаспределение плавающего значения float, которое обеспечивает прочность касательной от точки источника для каждого луча. Значение извлекается с использованием текущего времени эмиттера. Эта сила используется независимо от метода, используемого для получения Source/SourceTangent.
Lock Source StrengthЕсли значение – true, сила источника будет установлена ​​только на время появления.

Target

Модуль Beam Target реализует единственную цель для излучателя луча. (Если целевого модуля нет в излучателе луча, эмиттер предполагает, что луч должен использоваться направленно.) Он обеспечивает следующие свойства:

СвойствоОписание
Target 
Target MethodЭто перечисление позволяет установить способ для получения целевого положения луча. Это может быть одно из следующего:

МетодОписание
PEB2STM_DefaultИспользует распределение Цели.
PEB2STM_UserSetИспользует заданное пользователем значение.
PEB2STM_EmitterВ настоящее время не используется.
PEB2STM_ParticleВ настоящее время не используется.
PEB2STM_ActorИспользуйте положение Актера с заданным именем.
Если установлено значение Emitter или Particle, цель будет использовать значение из дистрибутива.
 Target NameИмя Актера для использования в качестве цели. Используется только тогда, когда TargetMethod установлен на PEB2STM_Actor. Если Актер не найден, резервным является использование распределения Target.
 Target Векторное распределение, позволяющее установить целевую позицию. Используется, когда для метода установлено значение Default (По умолчанию), или в случае, если какой-либо другой метод не может определить целевую точку. Значение извлекается из распределения с использованием текущего времени эмиттера.
 Target AbsoluteЕсли указано значение true, относитесь к цели как к абсолютной позиции в мировом пространстве (т.е. не меняйте ее!).
 Lock TargetЕсли указано значение true, позиция target будет установлена ​​только на время появления.
Target Tangent MethodЭто перечисление позволяет установить способ получения касательной источника луча. Это может быть одно из следующего:

МетодОписание
PEB2STTM_DirectИспользует прямую линию между источником и целью.
PEB2STTM_UserSetИспользует заданное пользователем значение.
PEB2STTM_DistributionИспользует значения из дистрибутива TargetTangent.
PEB2STTM_EmitterИспользует направление, с которым сталкивается эмиттер.
 Target TangentВекторное распределение, позволяющее установить касательную цели. Используется, когда для параметра TargetTangentMethod установлено значение PEB2STTM_Distribution. Значение извлекается с использованием текущего времени эмиттера.
 Lock Target TangentЕсли значение – true, тангенс цели будет установлен только на время появления.
Target StrengthРаспределение плавающего значения float, которое обеспечивает прочность касательной от целевой точки для каждого луча. Значение извлекается с использованием текущего времени эмиттера. Эта сила используется независимо от метода, используемого для получения Target/TargetTangent.
Lock Target StrengthЕсли значение – true, сила target будет установлена ​​только на время появления.
Lock RadiusРадиус сферы, в которой текущий луч должен быть включен, должен считаться заблокированным для точки target. Используется при использовании луча с установленным значением скорости.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: