Редактирование Функций Материала в Unreal Engine 4

0
3
Редактирование Функций Материала в Unreal Engine 4

Этот документ предполагает знание концепта материальных функций. Для получения дополнительной информации см. Страницу Обзор функций материала.

Редактирование функций материала

Иногда вам может потребоваться изменить функциональность материальной функции. Это можно сделать непосредственно из контент браузера или из материала, использующего данную функцию.

На вкладке Контент Браузер или График Материала вы можете дважды щелкнуть по материальной функции, чтобы открыть ее на отдельной вкладке Редактора Материалов и увидеть сеть выражений материала, которые ее составляют. Таким образом, внутренняя сеть материальной функции может быть отредактирована и обновлена ​​в любое время.

Encapsule Функции UE4

Однако важно отметить, что любые изменения, внесенные и сохраненные в материальную функцию, будут присутствовать во всех случаях перемещения этой материальной функции вперед. Например, если вы внесли изменения во внутреннюю сеть материальной функции радиального градиента, все существующие экземпляры этой функции получат обновление, а также и все новые экземпляры, продвигающиеся вперед.

По этой причине, если вы не уверены, что ваши изменения должны распространяться во всех других экземплярах функции, может быть целесообразным сделать копию существующей функции в контент браузере (щелкните правой кнопкой мышки и выберите Duplicate в контекстном меню) вместо редактирования исходной функции материала.

После внесения изменений в функцию вы должны нажать кнопкукнопку Применить ue4для распространения изменений в функциональном активе и любых материалах, использующих эту функцию. После этого обязательно сохраните свой актив в Контент браузере!