Применение Функций Материала в Unreal Engine 4

0
3
Применение Функций Материала в Unreal Engine 4

Этот документ предполагает владение знаниями о материальных функциях. Для получения дополнительной информации см. страницу Обзор Функций Материала.

Применение Функций Материала

После того, как вы создали и отредактировали свою материальную функцию, вы можете добавить ее в существующий материал, перетащив ее непосредственно из Палитры Редактора Материалов или из контент браузера в Редактор Материалов. Он будет содержать различные входы и выходы, определяемые входными и выходными узлами внутри функции.Библиотека функций материала UE4

перетаскивание функций материала UE4В качестве альтернативы вы можете удерживать клавишу F и щелкнуть в Редакторе Материалов с помощью функции, выбранной в контент браузере. Если в контент браузере не выбрана никакая функция, это создает пустой узел MaterialFunctionCall.пустой узел MaterialFunctionCall UE4

Затем вы можете назначить существующую функцию материала через окно свойств и свойство Material Function. Просто выберите нужную функцию в контент браузере и нажмите кнопку со стрелкой рядом со слотом назначения.