Отражение в Unreal Engine 4

0
4
Отражение в Unreal Engine 4

Этот пример демонстрирует возможности отражения в реальном времени Unreal Engine 4. Сцена показывает заброшенный терминал метро с большим количеством утечек воды, мрачной керамической плиткой, ветхозаветной трубкой и другими изношенными деталями окружающей среды. В этом документе мы дадим высокоуровневое изложение методов и особенностей, связанных с объединением эффекта.

На следующем рисунке показаны отражения в этой сцене, включая и выключая смешивание, чтобы продемонстрировать этот эффект.

Функции отражения

Ниже приведен список всех функций под категорией Reflections.

ReflectionVectorSoft

Эта функция смягчит вектор отражения на основе входящей карты нормали. Результатом являются отражения, которые становятся более гладкими по поверхности. Это делается путем смешивания (через lerp) карты нормали с плоской картой нормали, а затем взятием вектора отражения.

НазваниеОписание
Входы
Softness (Scalar)Контролирует, сглаживается ли существующая карта нормали или смешивается с плоской картой нормали.
Normal (Vector3)Принимает входящую карту нормали, которую нужно смягчить до вычисления вектора отражения.

Демонстрация Вектора Отражения Мягкая UE4

ViewAlignedReflection

Эта функция принимает сферическую текстуру отражения и выравнивает ее с представлением. Расчет может быть смещен путем ввода пользовательского вектора отражения.

НазваниеОписание
Входы
ReflectionVector (Vector 3)Принимает существующий вектор отражения, который должен быть привязан к виду.
ReflectionTexture (TextureObject)Принимает существующую текстуру отражения, которая должна быть сферической.
Выходы
TextureВыводит результирующую текстуру отражения на основе представления.
UVsВыводит UV-координаты текстуры отражения, чтобы их можно было повторно использовать в другом месте.

Посмотреть Выровненное Отражение Демо UE4

WorldAlignedReflection

Эта функция принимает входящую сферическую текстуру отражения и выравнивает ее с мировыми координатами. Расчет может быть смещен путем ввода пользовательского вектора отражения.

НазваниеОписание
Входы
ReflectionVector (Vector 3)Принимает существующий вектор отражения, который должен быть привязан к виду.
ReflectionTexture (TextureObject)Принимает существующую текстуру отражения, которая должна быть сферической.
Выходы
WorldReflectionВыводит текстуру отражения в мире.
WorldReflectionShadowedВыводит более контрастную версию текстуры, которая может быть применена в затененных областях.

Мир Выровнены Отражение Демо UE4

CustomReflectionVector

Эта функция использует карту нормали для генерации вектора отражения, не зависящего от вектора отражения по умолчанию и входа нормали в базовом шейдере.

НазваниеОписание
Входы
Normal (Vector3)Принимает карту нормали, которая будет использоваться в качестве основы для пользовательского вектора отражения.

Пользовательский Вектор Отражения Демо UE4