Непрозрачность в Unreal Engine 4

0
2
Непрозрачность в Unreal Engine 4

Существуют функции непрозрачности для ускорения обработки сложных вычислений непрозрачности.

Функции непрозрачности

Ниже приведен список всех функций под категорией Opacity (непрозрачность).

SoftOpacity

Функция SoftOpacity принимает значение непрозрачности, а затем выполняет различные вычисления, чтобы придать ей более мягкий вид. Она применяет эффект Френеля и глубину альфа и глубину пикселей. Конечный результат заставляет объект исчезать, когда камера приближается к нему.

НазваниеОписание
Входы
DepthFadeDistance (Scalar)Глубина, на которой объекты полностью исчезли. Только при использовании вывода OutputUsesDepthBias.
OpacityIn (Scalar)Это значение входящей непрозрачности.
FadeDistance (Scalar)Как близко вы должны добраться до поверхности, прежде чем она начнет исчезать.
Выходы
OutputUsesDepthBiasЭтот выход заставляет объект полностью исчезать для полной прозрачности к моменту достижения расстояния, установленного на входе DepthFadeDistance.
OutputNoDepthBiasЭтот выход заставляет объект полностью исчезать при достижении камеры, что означает отсутствие смещения. Этот выход на 12 инструкций дешевле, чем OutputUsesDepthBias.

Мягкая Непрозрачность Демо UE4