Настройка изображения в Unreal Engine 4

0
10
Настройка изображения в Unreal Engine 4

Функции корректировки изображения существуют как способ выполнения основных операций коррекции цвета текстур. Они полезны тем, что они позволяют корректировать действия или изменения текстуры, не беспокоясь о накладных расходах на загрузку отдельной версии в память.

Функции настройки изображения

Ниже приведен список функций, найденных в категории Настройка изображения.

3ColorBlend

Функция 3ColorBlend объединяет 3 входных цвета на основе оттенков серого, следующим образом:

3 Цвет смесь демо UE4

Тон AlphaЦвет
Dark Tones/ темные тонаColor A
Midtones/ средние тонаColor B
Highlights/ световой эффектColor C
НазваниеОписание
Входы
Color A (3Vector)Этот цвет будет применяться везде, где альфа даст темные тона черным.
Color B (3Vector)Этот цвет будет применяться везде, где альфа будет давать средние тона.
Color C (3Vector)Этот цвет будет применяться везде, где альфа поставляет блики к белым.
Alpha (Scalar)Это отображает, где будет применяться каждый цвет, как указано выше.

CheapContrast

Функция CheapContrast повышает контрастность ввода, переназначив верхний конец гистограммы на меньшее значение, а нижний конец гистограммы – на более высокий. Это похоже на настройку уровней в Photoshop и немного потянет отметки черного и белого. Пользователь может контролировать степень усиления контраста.

НазваниеОписание
Входы
In (Scalar)Канал или черно-белое изображение с усилением контраста.
Contrast (Scalar)Насколько нужно увеличить контраст. 0 по умолчанию или без изменений.
Эта функция принимает скалярное значение, а не RGB, что означает, что оно особенно подходит для черно-белых изображений или отдельных каналов. Для повышения контрастности на полноцветных изображениях используйте CheapContrast_RGB.

Демонстрация Контраста UE4

CheapContrast_RGB

Функция CheapConstrast_RGB повышает контрастность ввода, переназначив верхний конец гистограммы на более низкое значение, а нижний конец гистограммы – на более высокий. Это похоже на настройку уровней в Photoshop и немного потянет отметки черного и белого. Пользователь может контролировать степень усиления контраста.

В отличие от обычной функции CheapContrast, эта функция может принимать Vector3 в качестве входного сигнала, позволяя ему выполнять операции контраста на цветном изображении.

НазваниеОписание
Входы
In (Scalar)Базовое изображение с контрастом увеличилось.
Contrast (Scalar)Насколько нужно увеличить контраст. 0 по умолчанию или без изменений.

Дешевые контраст RGB демо UE4

SCurve

Функция SCurve повышает контрастность изображения путем интерполяции значений каждого значения канала изображения вдоль кривой S. Это похоже на настройку Кривых в Photoshop и настройку кривой RGB на кривую S или с использованием предустановки Increase Contrast (RGB).

НазваниеОписание
Входы
In (Scalar)Базовое изображение с контрастом увеличилось.
Power (Scalar)Насколько нужно увеличить контраст. 1 по умолчанию или без изменений.

S Кривая Демо UE4

3PointLevels

Функция 3PointLevels принимает изображение и переназначает значения каждого канала через 3 точки (белый, черный, средний). Это похоже на настройку уровней в Photoshop. Однако, в отличие от функций CheapContrast, эта функция обеспечивает полный контроль в том смысле, что дает пользователю возможность настраивать интерполяцию светлого, темного и серого (гамма). По умолчанию три точки переназначения линейно интерполируются. Однако, если хотите, вы можете ввести собственную собственную интерполяционную кривую.

НазваниеОписание
Входы
Texture (Scalar)Текстура входа.
New Black Value (Scalar)Устанавливает новое значение для предыдущего значения 0.
New Middle Value (Scalar)Заменяет старое значение, соответствующее входному значению Middle Point (средней точки).
New White Value (Scalar)Устаноавливает новое значение для предыдущего значения 1.
Middle Point (Scalar)Выбирает значение из входного изображения, которое будет заменено значением из Middle Point (средней точки).
Define Interpolation Curve (StaticBool)Установите значение true, если вы хотите определить свою собственную интерполяционную кривую, используя входной сигнал Interpolation Power.
Interpolation Power (Scalar)Силовой узел применяется к интерполяции. Это контролирует интерполяцию между тремя точками (черный, белый и средний).
Invert Interpolation PowerУстановите значение true, если вы хотите инвертировать кривую мощности (это обычно снижает контрастность, но не повышает ее).

3-Х Точечные Уровни Демо UE4

Входы «————-» этого узла являются просто разделителями в списке входов для ясности. Они не предназначены для получения фактических соединений.
Как и функция CheapContrast, этот узел по умолчанию использует скаляр, то есть он подходит для одиночных каналов или черно-белых изображений.

HueShift

Функция HueShift смещает текущее значение оттенка входного цвета на определенный процент. Этот процент основан на 1 и центрируется вокруг цветового круга. Например, сдвиг 0,5 (50%) будет сдвигаться до “бесплатного” оттенка или оттенка на противоположной стороне цветового круга. Смещение 1.0 (100%) не дает никаких изменений, так как это эквивалентно полному вращению вокруг цветового круга.

НазваниеОписание
Входы
Hue Shift Percentage (Scalar)Указывает, как далеко вокруг цветового колеса смещать входящий оттенок.
Texture (Vector3)Входящая текстура, имеющая оттенок, смещается.

Оттенок Shift Демо UE4

SmoothThreshold

Функция SmoothThreshold принимает градиент, скорость интерполяции и пороговое значение (Cutoff Value). Затем она применяет плавный контраст с градиентом, основываясь на входах. Вот разбивка того, что делает каждый вход:

НазваниеОписание
Входы
Cutoff ValueОперация будет влиять на входные значения градиента, которые ниже значения отсечки.
Lerp ValueДобавляет отрицательное или положительное число, чтобы плавно перейти к исходным значениям. Рампинг (нарощение) происходит в значениях ниже значения отсечки.
GradientЭто значение служит основой для операции контрастности.

Плавный Порог Демо UE4